Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с АКПП или неизвестно с чем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 13:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мос.обл
Авто: bmw e-60

По умолчанию проблемы с АКПП или неизвестно с чем

Привет любители бмв.подскажите пожалуйста у меня возникли проблемы. 2 месяца никто не может определить неисправность.Бмв Е60,мотор М54 2004г.проблема в следующем.при движении на машине первые минут 5 проблем ни каких не возникает.потом начинают прыгать обороты где-то на 200-300 оборотов ну и соответственно дергается автомобиль.особенно это проявляется при движении в натяг или в бугор.когда скорость постоянна дерганье почти проподает.скорости переключаются мягко без ударов.был в автодоме ничего не нашли.меняли насос,расходомер,свечи,проверяли катализато,предлогали обновить прошивку,хотя ПО обновления не требовала.Что делать?
buba_525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:08 #2
Новичок
 
Аватар для Maxim371
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино
Авто: E46 N42

По умолчанию

Привет! Лямда зонт скорее всего хандрит!
Maxim371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 23:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мос.обл
Авто: bmw e-60

По умолчанию

а причем тут лямда,как он может так влиять на мотор?
buba_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 23:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

т.е. на холодную машина едет без проблем?правильно понял?
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 00:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мос.обл
Авто: bmw e-60

По умолчанию

ну на холодную это минут 5
buba_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:50 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

а форсунки в каком состоянии? снимал? смотрел?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 10:18 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

При движении авто в натяг или в гору изменяется нагрузка на дв-ль и появляются проблемы, думаю причина в составе смеси при изменении нагрузки на дв-ль. Проверь давление топлива и подсосы.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 10:26 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

И ещё. Попробуйте закрепить манометр на длинном шланге под щётку на лобовом стекле и проверить давление во время движения под нагрузкой.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 16:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мос.обл
Авто: bmw e-60

По умолчанию

На месте автомобиль работает отлично.набирает обороты отлично без проблем.насос кстати новый.а не может гидротрансформатор.
buba_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Выборг, ЛО
Авто: BMW 735i 1999

По умолчанию

Если дергается начиная с 40 км то скорее всего блокировка бублика. Попробуй, когда дергается переключится в спорт не меняя скорости, если обороты подымятся и дергатся перестанет то он
danik_ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)