Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с давлением масла...(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 15:54 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Гы, ну залил промывку. Нормальные промывки не 5 минут, а проехать до 150км, собственно это не банальный керосин, которым мотор запороть легко, а набор моющих присадок и они керосином не пахнут
В конкретном случае это масло выполнило роль промывки, слей и залей приличное масло, обретёшь счастье. И не жмись, масло стоит в 2 раза дороже
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 23:51 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!!
Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч...
За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу...

А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ??
Забился масляный грибок ?
Забился насос и вообще возможно ли такое ?
Забился редукционный клапан и возможно ли это ?
Забились каналы в бошке или блоке ?
Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ?
Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:25 #13
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
я то слил с 5ти минуткой,
ПРОМЫВКА ???
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:31 #14
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

1.
Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.
2.
Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя
Промывка,при современных маслах - смерти подобно!
Очень возможно ,что все твои проблемы,нынешние и будующие - результат советов " а залейте промывку! и всё пройдёт..."
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:30 #15
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Скорее всего проблема с масляными форсунками, просто не держат давление. Распологаются окло коренных шеек коленвала, да и вообще скинте поддон и часть вопросов отпадут сами собой.
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 11:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Ну первый раз, когда я ей менял масло без промывки мне совесть не позволила, т.к. киллограмм кокса на крышке головки я думаю о многом говорил...
Второй раз была безобидная 5ти минутка....от них вообще никакого вреда и нету по сути... Чуть разжижает прежнее масло и всё...
В последний раз тоже, как вы понимаете без промывки обойтись нельзя было никак, т.к. у меня было залито минеральное масло, от которого даже нагар появился на стенках маслозаливной крышки...

А не держут они потому что забиты ??? А как мне их реабилитировать ??
И ответьте пжалуйста хотя-бы на вопрос : Если масляному насосу плохо, то я это визуально смогу определить ??
Чтобы поддон снять в "домашних условиях" нужно поддомкратить движку за коробку и тогда приступать к снятию подрамника и т.д. и т.п. ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:05 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

А снимаются-ли эти форсунки ???
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:42 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Друг, тебе ответили, алгорит простой:
-снятие поддона
- оценка состояния сетки маслоприемника
- оценка состояния вкладышей
Если маслоприемник чистый и вкладыши норм, то замена маслонасоса.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 13:00 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Прежде чем разбирать мотор,попробуй следующее: отвинти болт маслопровода идущего к блоку ваноса и заглуши трубку. Заведи мотор,прогрей до рабочей температуры и смотри на давление масла. Если в норме-проблема в изношенности уплотняющих колец вышеназванного блока.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:13 #20
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая....
Что могло произойти, камрады ?
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Проблема с давлением масла E39 Forpost Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 03:31


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)