проблемы с дизелем Машина bmw e60 520d турбодизель. Знающие люди, кто сталкивался с подобным: С утра засветился датчик подлить масла, подлил 1 л. к вечеру из выхлопной трубы повалил голубой дым, выхлопная внутри черная, походу это масло. Начинаешь разгоняться и турбина как-то не так работать начинает, что-то тарахтеть начинает, хломотать даже. Дошло до того, когда я остановился машина сама так газу дала на нейтралке, что я офигел, даже не заглушить было, выключил зажигание, ключи вынул. двигатель ревел секунд 20, а потом заглох сам. дым валил капец... Заглянул под капот, все норм. Завелся снова, работает нормально, не хломочет нифига, но дым из выхлопухи все равно валит. Разгоняется нормально, турбина вроде работает хорошо. Завтра погоню к спецу по дизелям. |
Цитата:
По теме - интеркулер и турбину проверяй... |
турбина накрылась. масло пошло во впуск и мотор пошёл в разнос. хорошо бы без последствий... |
Цитата:
|
Потек сальник на аппаратуре! Уровень масла в поддоне сейчас скорее всего выше нормы раза в два. Недавно было такое, солярка пошла в поддон, оттуда через вентиляцию картера во впуск. В результате поменяли клиенту двигло, т.к.впускной коллектор был заполнен маслом вперемежку с солярой, и в 4,5,6 цилиндрах случился гидроудар. Заводить не пробуй! Если мои предположения верны, то придется снять впускной коллектор и проверить не заполнены ли впускные каналы в головке на последних цилиндрах. Если там все в норме, то меняй ремкомплект прокладок и сальник на ТНВД, и езди счастливо дальше. |
докладываю. сегодня отгнал на диагностику, мастер разобрал все там под капотом. во всех патрубках было масло. он предложил промыть это все вместе с интеркулером,чтобы убрать масло, т.к. оно там было повсюду. Добрался до турбины... кароче она накрылась, есть заусенцы на лопастях и ось болтается как не знаешь что... Итог - замена турбины. Вот ищу деньги и ищу турбину.... (((( |
да, я еще после этого разноса ездил пару дней, слава богу движок не стуканул.... мастер сказал, что хорошо,что я вообще до сервиса доехал. |
не дешёвое удовольствие. но есть конторы, которые турбины ремонтируют, если ещё осталось чего ремонтировать. правда насчёт ресурса после ремонта как то информации нет, но те кто делали, пока довольны. ценники на ремонт в разы ниже новой турбины. |
Турбина стоит порядка 1000 еврев. Обртати особое внимание на выпускной коллектор. Он состоит из листовой штамповки с внутренними перегородками. С течением времени они прогарают, и осколки летят в турбину. Проверить можно засунув палец в отверстие на выходе из коллектора, либо постучи по нему рукояткой молотка. Если проявится звон, то коллектор на помойку!! А Вообще я бы посоветовал поставить чугунный, например от первых Х5, или от е46. Довольно распространенная проблема. У меня был случай, в прошлом году, из германии друг пригнал Х5, с неисправной турбиной. Заказал новую, пришла, поставили. Ровно через 20 км машина затупила. Сняли турбу, а ей пипец!!!! Стали выяснять, коллектор развалился!!! Пришлось заказать новую турбу, и чугунный коллектор. После этого, я всем клиентам стал обьяснять, что коллектор лучше поменять, но дин не послушал, в результате через месяц попал на турбу и на новый коллектор. Следующий клиент ждать не стал и заказал б/у коллектор. Когда сняли старый, то оказалось что в германии его уже подваривали.Кстати очень распространенное явление растрескивание коллектора снаружи. Вот так не уберегли две турбины, и одну спасли! P.S. А ремкомплект на аппаратуру все-таки поменяй, все равно машина стоит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)