Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемы с E46 N42B20 АТ - калининградка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40710)

Unky 11.03.2019 10:50

Проблемы с E46 N42B20 АТ - калининградка
 
Всем привет!
Долго не регистрировался, а читал мат. часть. но терпение лопнуло.
Владею около полугода сиим аппаратом и вот в какой-то момент она заглохла на ХХ. Завел и все нормально. потом это стало все чаще и чаще. Через пару недель она заглохла намертво. При этом после неудачной попытки запуска щелкает реле бензонасоса, дроссельная заслонка, реле компрессора кондея. 2 раза улетала коробка в аварийный режим. Рейнголд показывает в этот момент такие ошибки: Самодиагностика DME - перезапуск, Коррекция дроссельной заслонки - отказ из-за условий окружающей среды, Valvetronic - необходимо запомнить упоры, при уходе кпп в аварию была ошибка EGS "разница частоты вращения вала", либо "нет связи по CAN". Периодически с DME вообще нет связи (Все блоки читаются и вызываются их диагностические запросы за исключением DME). Автомобиль заводится только после длительного обесточивания DME. Автомобиль может заглохнуть и проявить симптомы только на теплый мотор как на паркинге, так и на драйве.
Что было сделано и не помогло:
* Проверка разъемов на DME и блоке VVT - все ок - зачищено и плотно поджато
* Проверка плюсов и масс - все ок, защищено, протянуто
* Проверка внутреннего состояния блоков (нет ли масла внутри). Масло было вымыто из блока VVT. В остальном криминала не было.
* Запоминание упоров - ок, ошибка ушла.
* Промыта дроссельная заслонка - вымыто много гавна, ошибка по коррекции ушла.
* Проверка угла открытия ДЗ - ок
* Проверка электронной педали газа - ок
* Вот самое интересное. Прозвонена проводка на входе и выходе из DME. В момент проявления глюков и необходимости вызова экзорциста при включенном зажигании плюс поступает в DME, но на заслонку, реле бензонасоса и прочее плюс не выходит. При работе систем в штатном режиме плюс входит и выходит))
Кроме того, было выявлено, что в марте 2018г. предыдущим хозяином была произведена замена DME + EWS + чипы по той же самой причине. И на некоторое время это спасло и его, и меня. Однако, как видите, ситуация повторилась. Следовательно либо вторые мозги тоже побитые жизнью, либо не устранена причина выхода из строя родного блока. Во второе верится больше, но уже догадок нет. Подозреваю, что где-то коротыш или колхозная скрутка, но вот хз где))
Может кто-то сталкивался?) Есть идеи.
Из вмешательств хз кем в машину могу сказать еще, что незадолго до замены мозгов удалялся кат и вваривался пламегаситель предыдущим хозяином. Масса при сварочных работах со слов прежнего владельца 100% снималась. У Калининградок есть или нет лямбды? может там что-то коротит?

Антихрист 11.03.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от Unky (Сообщение 423561)
..............
* Вот самое интересное. ...................

Самое интересное, это где проверка напряжения и самой АКБ на предмет её живости?

Unky 12.03.2019 17:33

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423564)
Самое интересное, это где проверка напряжения и самой АКБ на предмет её живости?

Месяц назад, когда все только началось, мерили токи в покое, на ХХ, при работе стартера. Конкретные цифры не вспомню, но помню, что ниже 13,2В не было.
Из сегодняшних приключений:
Утром завелась со второго раза и троила. Заглушил, завел снова - все ок. До работы доехал. Времени почитать машину не было. Смог подключиться к ней только уже приехав домой после работы. Вот что она выдала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скинул ошибки, пытаюсь завести двигатель, а фиг. Стартер крутит, не схватывает. Выключаю зажигание - щелкают реле как в первом посте.
Запускаю проверку автомобиля и вижу, что нет связи с DME:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скидываю клемму с АКБ, жду 5 минут. Подключаю обратно. DME на связи и двигатель запускается:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скидываю ошибки и несколько раз подряд двигатель стартует нормально. При этом остаются ошибки, не влияющие на запуск:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Еще как можно заметить какой-то трэш с пробегами в ошибках. Реальный пробег 302400.
ХЗ уже куда лезть.

Антихрист 12.03.2019 18:13

Цитата:

Сообщение от Unky (Сообщение 423579)
............ Конкретные цифры не вспомню, но помню, что ниже 13,2В не было.
............

Такого НЕ бывает даже на хорошем АКБ. При пуске напряжение проседает ещё ниже. Измерь его, правильно. Прибором.

Potokov.S 16.04.2019 22:28

Ребята привет. Проблема один в один. Как решили?

motor777 28.04.2019 16:50

Блок DME на проверку, такая же проблема была решилась ремонтом блока.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)