Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с E70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 16:47 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию Проблемы с E70

Собственно имеем BMW X5 E70 30d 2008 года. Машинка приехала с проблемой горящего сервиса по замене масла, после сброса сервиса масла проходит 5-10 минут и сервис снова горит красным. Плюсом ко всему постоянно слетает калибровка активного руля.
По разговорам с клиентом проблема была с момента приобретения авто с рук. Ни кодирование ни обновление проблему не решает. Из нештатного оборудования в авто прямо перед его продажей был установлен не штатный иммобилайзер с меткой фирмы Magik System
Пока грешу только на него, может кто что подскажет, или сталкивался с подобным.

Кстати, батарейка в метке садилась уже на ходу, машина при этом заглохла прям во время движения.
Nick-tex вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 15:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

калибровка руля и иммобилайзер понятно, звенья одной цепи, а вот сервис по замене масла???
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 21:57 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Ну вот почему то именно так. Больше проблем по машине ни каких нет.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 22:20 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

сервис по маслу тока офицыалы сбросят, просрочили срок замены. Калибровку руля сам сделай, процедура прописана. Иммобилайзер рабочий же, зачем лазить пока работает, у меня запасная батарейкавсегда с собой.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 12:15 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Сервис я и сам сбросить могу, хоть через панель хоть через сканер. Вопрос в том что после сброса сервиса по маслу он опять слетает. И калибровки руля тоже делал не однократно, хватает не на долго. День по катались нормально, а на утро опять тоже самое.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Собственно отписываюсь. Сегодня до решал таки проблему с X5. После долгих мучений и поисков ничего на ум как не штатная сигналка так и не пришло. Так как сегодня удалось прокатится на машинке за рулем, так сказать прочувствовать авто. Выяснилось что авто стартует с 3 передачи а 1и2 нет. По коробке ошибок не было. Сервис и руль так и гнали без какой либо закономерности.

Собственно решено было удалять противоугонку. Нашел кучу проводов в блоке управления, все было демонтировано и собрано в девственной форме, найден кан модуль который был подключен к линии в районе монитора ССС и куча кнопок и всякой фигни.

По итогу, машинка ожила, все стало работать как надо, КПП пришла в норму.

Вывод, вот такие у нас установщики, поставили свое гавно а там и трава не расти.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 15:45 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,214
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
Сервис я и сам сбросить могу, хоть через панель хоть через сканер. Вопрос в том что после сброса сервиса по маслу он опять слетает. И калибровки руля тоже делал не однократно, хватает не на долго. День по катались нормально, а на утро опять тоже самое.
обрати внимание, дата слетает или нет если машина ноч простоит???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 17:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
обрати внимание, дата слетает или нет если машина ноч простоит???
Ни время ни дата не слетали. И вопрос уже решился.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 530D 2000 г/в vargan Дизель-клуб 0 31.10.2014 15:45
Проблемы с 5hp24 Роман 333 Ремонт и эксплуатация BMW 23 24.08.2013 13:27
проблемы с АКПП или неизвестно с чем buba_525 Ремонт и эксплуатация BMW 19 10.07.2012 23:37
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 00:00
Поменял приборку на Е38 2000г. и появились проблемы vasjazhernv2 Ремонт и эксплуатация BMW 6 24.03.2011 22:19


Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)