Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с холостыми оборотами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 22:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию Проблемы с холостыми оборотами

Всем привет!Проблемы с холостыми оборотами холодного двигателя M52.Заводится хорошо но тут же глохнет.Приходится поддерживать обороты педалью газа.По мере прогрева двигателя холостые обороты повышаются.Прогретый двигатель не глохнет но работает с не большими перебоями.Заменил свечи но проблема осталась.Заранее благодарен за совет.
amb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 22:33 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Помой РХХ!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 00:01 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

уменя било так изо порванаи КРКГ, превер его
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 08:56 #4
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

Меняй КРКГ и промой РХХ и на диагностику а там уже видно будет! Новый КРКГ в КЗ стоит приблизительно то 10 000 до 18 000 тн. (в зависимости от производителя) карбо клин от 500 до 700 тн. диагностика в пределах 5000 тн. ( я свое авто весной и осенью на диагноз загоняю и тьфу-тьфу проблем не когда не было)
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

ДТОЖ на мозг, под всас.коллектором сразу первый датчик.
или подсос воздуха.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 20:24 #6
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

За прогревочные ХХ и сброс обротов отвечает потенциометр холостого хода. Езжайте на диагностику диагнот должен видеть его положения, дальше ацп ДМРВ, ДОТЖ наврятли, и не мешало бы сделать опресовку впуска.
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с оборотами М40 michigan Ремонт и эксплуатация BMW 20 02.07.2011 19:46
проблемы с оборотами на ходу!!! STRELOK Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 21.09.2009 18:07


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)