Проблемы с коробкой Всем добрый вечер! Машина в 39 кузове 530 2001 года, ристайлинговая. На холостых оборотах в режиме Драйв дергалась, заехал в сервис, сделали диагностику, компьютер показал 6 ошибок, датчик положения распредвала выхлоп, катушка зажигания одного цилиндра, пропуски зажигания 1, 2, 5 и датчик угла поворота рулевого колеса. Про коробку ничего не было. Поменяли свечи, промыли инжектор и топливный фильтр, стерли ошибки. После чего машина стала меньше дергаться, а на следующий день коробка перестала включать задний ход. Как вы думаете, в чем дело, в коробке или ошибка компьютера???? |
так в чём вопрос?? диагностика должна показать всё..и для диагностики АКПП есть своя программа,у нормальных диагностов,есть ответы практически на все вопросы.. |
После замены всего тобою перечисленного повторная диагностика была? Не хочу тебя расстраивать, но похоже вскрылся неподвижный D\G со стороны D ,либо выдавило крышку его аккумулятора. ну это как предположение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
переборка коробки по любому когда пропадает задняя передача это механическое повреждение и диагностика ни чего не покажет :mad: |
привет у моего товарища была пожожая проблема у него заблокировалась задняя передача, эл.блок находяшийся в самой коробке включается в аворийный режим это могут тебе устронить деагносты, вообще коробки на них очень не любят когда к ним лезут и очень прихотливые на дешовое масло!:nod: |
ЭБУ коробки не обучен программно контролировать передаточное число заднего хода-потому и ошибок нет |
Цитата:
|
GEEPER, что это за узел нга котором написано разлом |
сдвоенный тормоз D/G - корпус часто ломает на 5-19 . на 5-18 очень редко (они одинаковые) внутри его ступица обгонки D, при заднем ходе сцепление D замыкается и препятствует провороту ступицы и связанной с ней коронки водила сателлитов переднего планетарного редуктора в сторону свободного хода обгонки ,замыкая водило на корпус что обеспечивает реверс выходного вала и заднюю передачу.при поломке-реверса нет |
здравствуйте! подскажите такую проблему: M40 1.6 автомат при спокойной езде отробатывает скоростя отлично, а когда нажимаю кик-даон, машина как набо переключается на пониженную потом разгоняется и ДОЛГО не может переключиться, после переключается между передачей (туго едет), а потом наконец то допереключается и начинает машина сильно ускоряться!! на форуме прочел, но не понял про датчик каленвала! это началоськак то внезапно. так вот вопрос, датчик(и) или автомат! повторюсь, что при нормальной езде отлично работает!:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)