Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с охлаждением.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 15:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию Проблемы с охлаждением.

Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня bmw 525 e34 двигатель m50. Теперь о проблеме, нет циркуляции ОЖ, указатель температуры уходить в красную зону, при этом помпа и термостат точно работают и ещё после того как температура достигает 90 градусов, выгонят антифриз. В чем может быть проблема? Посоветуйте пожалуйста.
esekbas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

никто не знает чтоли? :cray:
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:49 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Поройся на форуме,уже поднимали тему, скорее всего гдето воздух остался...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

много читал я. Проверял помпу + термостат + чистил радиатор + менял крышку радиатора - толку 0. Я лично думаю в головке появился трещина, но верить не хочу. Ещё читал есть дополнительная помпа, если не работает, такие траблы будут? + если клапан печки заклинил? и ещё пишут что есть радиатор печки может и его надо чистить?
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 16:12 #5
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Утешать себя можно чем угодно, но из-за печки не будет так и доп помпа тож на салон стоит, заведи и открой крышку расширителя как правило если пробило то когда дашь газу там будет все "булькать" :) не кипеть!!!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 16:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

в моем случае, циркуляция = 0, НО если держать 5000 об/мин, из дырочки чуток капает струя воды. На время залили воду вместо антифриза.
>открой крышку расширителя как правило если пробило то когда дашь газу там будет все "булькать" :) не кипеть!!!
Ничего не булькает, НО кипит, после этого выгоняет антифриз через расширительный бачёк.

Последний раз редактировалось esekbas; 15.08.2011 в 16:28.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 16:39 #7
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Уверен что система не завоздушина?
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

В системе воздуха нет, уверяю, умею как надо... Давайте все вместе подумаем. Термостат и Помпа работают, так как новые поставили, радиатор чистили = но всё равно циркуляции вообще нет. Вопрос, из за чего циркуляции нет? если в голове появился трещина циркуляции не будет? или?
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:28 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если помпа работает и термостат на 100% + ты уверен что воздуха в системе нету, вернись к началу данной строки и все проверь, чудес не бывает!!!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

и кстати, из маленькой дырочки на радиаторе до 90 градусов хэрачить вода + воздухом, потом как температура достигнет 90 градусов хэрачить только пар. Что это означает?

Последний раз редактировалось esekbas; 15.08.2011 в 17:36.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)