Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с охлаждением.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 20:52 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Новую на герметик ставили, старая тоже рабочая, до смены тоже циркуляции не было. а болтик стоит не родной, но через эту дырочку (где болитик) когда газу даешь должен же антифриз хэрачить, в моем случае просто пар прет оттуда.
Должен антифриз, как Вы сказали "херачить", только при условии отсутствия воздуха в системе и присутствия наличия циркуляции.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 01:08 #22
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Должен антифриз, как Вы сказали "херачить", только при условии отсутствия воздуха в системе и присутствия наличия циркуляции.
Я вот не могу избавится от воздуха, открутил пластмассовую гайку (маленькая дырочка на радиаторе) а от туда просто прет пар, а должно же вытекать антифриз.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 01:42 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А как прокачиваете систему?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:04 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А как прокачиваете систему?
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.

Только в моем случае вместо антифриза - вода.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:21 #25
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
Нюанс.
Вкл зажигание. Вкл вентилятор печки на минимум.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:34 #26
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Нюанс.
Вкл зажигание. Вкл вентилятор печки на минимум.
Да без разницы, уже всё испробовал, даже стал шаманит, толку 0. Знаешь если всё было бы ок с охлаждением, всё само собой получилось бы.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:57 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

ещё раз попробуйте.... в общем делаю я так. Заливаю воду пока из отверситя маленькой пробки не польется вода, закрываю крышку бачка, завожу машину, до 90 градусов из дырочки на радиаторе бежит вода + с воздухом, как температура доходить оттуда хэрачить только пар, хоть как газуй, толку нету только пар! потом начинает кипет вода в бачке и после выбрасывает воду из бачка.... да да правильно стрелка уходить в красную зону.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:11 #28
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Да без разницы
Вода или антифриз тоже?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение:
esekbas (18.08.2011)
Старый 16.08.2011, 14:36 #29
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Тиберий, ну вода на время же, как исправим, будет в системе антифриз.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:49 #30
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.

Только в моем случае вместо антифриза - вода.
Несколько неверно.
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете.
Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется.
Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
esekbas (18.08.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)