Проблемы с подвеской БМВ 530 е60 Проблема такая - стучит сзади справа! на мелких кочках, при переезде наискось лежачих полицейских! стук металлический, проявляется больше всего на скорости примерно 20 км/ч, так же его можно услышать если немного крутить рулем влево вправо! машина с динамик драйвом. Ездил проверял на стенде все в норме, только заменили правую заднюю стойку стабилизатора! Если отключаю динамик драйв (выдернув предохранитель) все стуки пропадают! В общем то может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или слышал, помогите разобраться! а то езжу как на телеге ходовою гремя... :help: |
Проверка на "стенде" ни когда не заменит правильные руки и интуицию хорошего мастера. |
Да все верно, правильные руки никаким стендом не заменишь! но вопрос остается открытым! я наверно всех уже объездил! некоторые говорят "наверно" активный стабилизатор стучит! но почему звук справа??? да от того что наверно как то не хочется да и накладно как то сразу его менять примерно 45 т.р. |
Автомобиль осматривался на подъёмнике или платформе? На подъёмнике многие неисправности не найти - это факт. |
диагностировал на подъемнике! надо еще на платформу съездить! трудность диагностики заключается в том что, когда машина стоит, стабилизаторы не активны(проверено, даже если машина заведена) соответственно нет нагрузки стабилизатора - нет стука! как найти что стучит не понятно! все только руками разводят:shock: |
Цитата:
|
Активный стабилизатор имеет свойство стучать на наших кочках, даже новый, а ещё течь он умеет. |
Цитата:
|
делали диагностику динамик драйв, машина наклоняется то в одну сторону то в другую, и так несколько раз! я внутри сижу стука нет!!!! тест проходит все ОК! потеков на стабилизаторах, трубках, клапанном блоке нет! я просто не могу понять как он может стучать и почему справа??? стучал бы во все стороны!!!! |
У меня тоже стучит, проявил я этот стук, когда пол морды разобрал радиаторы почистить, появился доступ к стабу, так вот, что бы услышать этот стук, надо взяться за место соединения стаба с костью и за штангу стаба около поворотной гидромуфты и начать как следует "ломать" стаб, т.е. качать на излом в середине, вот так я выявил этот стук, точно такой же как и в кабине! |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)