|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2016, 12:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Проблемы с СТО
69 Ребята всем доброго времени суток! Возник вопрос , надеюсь на помощь или хотя бы как себя сейчас вести. Ситуация такова, BMW x5 e53 2006 3.0d .Ехал с Минска(Сам там живу) , планировал РБ-РФ-Грузия-Армения, под Брянском встал ,выбивало ошибку проверьте уровень антифриза, один раз долил и залил антитечь(знаю что теперь что идея мягко сказать была не лучшая...), на второй раз пошло все с раширительного бочка назад, и белый дым с выхлопа, понял дело дрянь, машину на эвакуатор и на СТО до Брянска, ели нашел кто возьмется , по итогу повело голову, в Брянске сняли голову ГБЦ, шлифанули, заменил все прокладки и тд. После их работы проехал 200км лопнул расширительный бачок, опять в Брянск...замена бочка , пробки(т.к. было подозрение что ее забило антитечью) и замена охладителя ОГ, после этого вроде было все ОК, но по проезду 500 км встал за 15 км под Воронежом, тут уже решил ехать к официальному дилеру БМВ в Воронеже, объяснив все что делал до этого, каждую замену и все свои действия, они сказали что скорее всего это опять голоба ГБЦ(иза кривых рук СТО Брянска) ее надо точно снимать....Сняли.. с головой все нормально..ровная,..свозил на апресовку тоже все ок...паралельно они сказали что выбивало пузыри иза охладителя ОГ, т.к. он был плохо прикручен, прорвала гофру и мне даже расправило термостат(сам видел, когда смотрел детали). Получается что с головой все ок, и дело было в охладители ОГ, СТО Брянска готово возместить за работу и детали по термостату и охладителю, но за снятие и установку головы нет...говорят не понятно зачем это было делать... Завтра везу на БМВ запчасти(прокладки болты и тд ) что бы начали собирать голову, вот теперь как мне действовать правильно, какие документы от них требовать и тд, что бы они мне документально объяснили снятие головы(это у них технологический процес такой или еще что) что бы мне все это предоставить в Брянск, или начинать конфликт с официалом в Воронеже, и уже у них как минимум сбивать цену за голову?? понимаю что много где сделал промахи, на как говорят на ошибках учаться |
|
13.08.2016, 13:31 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | как ты думаешь откуда? вот и все ответы....голову повело..а остальное следствие...(лично мое мнение)
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 13.08.2016 в 13:31. |
|
13.08.2016, 13:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
13.08.2016, 15:01 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
13.08.2016, 18:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну у дилера обязан быть комплект для опресовки системы охлаждения, которым и диагностируется. Кроме того когда проблема в гбц, жижу вышибает фонтаном как только мотор заводишь. Тут ошибиться сложно, только намерено или по незнанию матчасти. История богатая и откуда ноги растут сейчас уже не поймешь, хотя мне кажется что началось всё из-за грязного радиатора охлаждения, мотор в этом случае сварить на трассе легко, термостат, голова это первая часть. Но термостат при свареном моторе менять обязательно надо, а этого не было, возможно что второй перегрев был как раз из-за термостата, но мог и охладитель егр завоздушить систему. Ну и радиатор то никто не смотрел |
|
14.08.2016, 08:43 | #7 | |
Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
Термостат в первый раз проверяли, он открывался....но все равно поставили новый..и вот он то сейчас и расплавился | |
|
14.08.2016, 11:14 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
То что термостат открывался, не значит что открывался как положено, или варили в кастрюльке с термометром замеряя расстояние открытия? Ну а раз новый термостат поплавился, то мотор был перегрет неслабо и голову в этом случае скидывают для проверки и чтобы поменять прокладку после такого перегрева. Собственно действия дилера вполне понятны, так как они отвечают за результат. Масло то хоть поменял? Или ждёшь пока стуканёт? |
|
14.08.2016, 11:37 | #9 | |
Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
мастер сказал что термостат расправился и-за охлаждения ог, крышку его расправила, в масле эмульсии нету, сливали смотрели. | |
|
15.08.2016, 17:59 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При перегреве масло теряет свои свойства и если перегрев был, по умолчанию меняется и термостат и масло. Впрочем кроильщики не меняют, но в нормальном сервисе они расписываются в том, что информированы о последствиях и претензии, если мотор стуканёт, они могут оставить себе. |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с дверным замком f10 | Борщ | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 20.12.2020 19:15 |
М62TUB44 проблемы после переборки | Артур39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.07.2016 07:36 |
Проблемы с е60 dpf | Icebergan | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 05.06.2015 20:38 |
проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
Проблемы с авторизацией | Tyler | Работа форума | 1 | 24.02.2011 15:58 |