Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с СТО

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2016, 12:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию Проблемы с СТО

69
Ребята всем доброго времени суток!
Возник вопрос , надеюсь на помощь или хотя бы как себя сейчас вести.


Ситуация такова, BMW x5 e53 2006 3.0d .Ехал с Минска(Сам там живу) , планировал РБ-РФ-Грузия-Армения, под Брянском встал ,выбивало ошибку проверьте уровень антифриза, один раз долил и залил антитечь(знаю что теперь что идея мягко сказать была не лучшая...), на второй раз пошло все с раширительного бочка назад, и белый дым с выхлопа, понял дело дрянь, машину на эвакуатор и на СТО до Брянска, ели нашел кто возьмется , по итогу повело голову, в Брянске сняли голову ГБЦ, шлифанули, заменил все прокладки и тд. После их работы проехал 200км лопнул расширительный бачок, опять в Брянск...замена бочка , пробки(т.к. было подозрение что ее забило антитечью) и замена охладителя ОГ, после этого вроде было все ОК, но по проезду 500 км встал за 15 км под Воронежом, тут уже решил ехать к официальному дилеру БМВ в Воронеже, объяснив все что делал до этого, каждую замену и все свои действия, они сказали что скорее всего это опять голоба ГБЦ(иза кривых рук СТО Брянска) ее надо точно снимать....Сняли.. с головой все нормально..ровная,..свозил на апресовку тоже все ок...паралельно они сказали что выбивало пузыри иза охладителя ОГ, т.к. он был плохо прикручен, прорвала гофру и мне даже расправило термостат(сам видел, когда смотрел детали). Получается что с головой все ок, и дело было в охладители ОГ, СТО Брянска готово возместить за работу и детали по термостату и охладителю, но за снятие и установку головы нет...говорят не понятно зачем это было делать... Завтра везу на БМВ запчасти(прокладки болты и тд ) что бы начали собирать голову, вот теперь как мне действовать правильно, какие документы от них требовать и тд, что бы они мне документально объяснили снятие головы(это у них технологический процес такой или еще что) что бы мне все это предоставить в Брянск, или начинать конфликт с официалом в Воронеже, и уже у них как минимум сбивать цену за голову??
понимаю что много где сделал промахи, на как говорят на ошибках учаться
Aramzor вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 13:31 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aramzor Посмотреть сообщение
белый дым с выхлопа
как ты думаешь откуда?
вот и все ответы....голову повело..а остальное следствие...(лично мое мнение)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 13.08.2016 в 13:31.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 13:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
как ты думаешь откуда?
вот и все ответы....голову повело..а остальное следствие...(лично мое мнение)
Так голову повело в Брянске, там ее сделали..сейчас с ней было все ок
Aramzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 14:38 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

с охладителя егр тоже парит не слабо! с головой чья инициатива была в воронеже? тот и оплачивает!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 15:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
с охладителя егр тоже парит не слабо! с головой чья инициатива была в воронеже? тот и оплачивает!
В Воронеже была идея дилеров, уверяли что иза нее
Aramzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 18:27 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну у дилера обязан быть комплект для опресовки системы охлаждения, которым и диагностируется. Кроме того когда проблема в гбц, жижу вышибает фонтаном как только мотор заводишь. Тут ошибиться сложно, только намерено или по незнанию матчасти.
История богатая и откуда ноги растут сейчас уже не поймешь, хотя мне кажется что началось всё из-за грязного радиатора охлаждения, мотор в этом случае сварить на трассе легко, термостат, голова это первая часть. Но термостат при свареном моторе менять обязательно надо, а этого не было, возможно что второй перегрев был как раз из-за термостата, но мог и охладитель егр завоздушить систему. Ну и радиатор то никто не смотрел
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 08:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну у дилера обязан быть комплект для опресовки системы охлаждения, которым и диагностируется. Кроме того когда проблема в гбц, жижу вышибает фонтаном как только мотор заводишь. Тут ошибиться сложно, только намерено или по незнанию матчасти.
История богатая и откуда ноги растут сейчас уже не поймешь, хотя мне кажется что началось всё из-за грязного радиатора охлаждения, мотор в этом случае сварить на трассе легко, термостат, голова это первая часть. Но термостат при свареном моторе менять обязательно надо, а этого не было, возможно что второй перегрев был как раз из-за термостата, но мог и охладитель егр завоздушить систему. Ну и радиатор то никто не смотрел

Термостат в первый раз проверяли, он открывался....но все равно поставили новый..и вот он то сейчас и расплавился
Aramzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 11:14 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

То что термостат открывался, не значит что открывался как положено, или варили в кастрюльке с термометром замеряя расстояние открытия?
Ну а раз новый термостат поплавился, то мотор был перегрет неслабо и голову в этом случае скидывают для проверки и чтобы поменять прокладку после такого перегрева. Собственно действия дилера вполне понятны, так как они отвечают за результат.
Масло то хоть поменял? Или ждёшь пока стуканёт?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 11:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
То что термостат открывался, не значит что открывался как положено, или варили в кастрюльке с термометром замеряя расстояние открытия?
Ну а раз новый термостат поплавился, то мотор был перегрет неслабо и голову в этом случае скидывают для проверки и чтобы поменять прокладку после такого перегрева. Собственно действия дилера вполне понятны, так как они отвечают за результат.
Масло то хоть поменял? Или ждёшь пока стуканёт?

мастер сказал что термостат расправился и-за охлаждения ог, крышку его расправила, в масле эмульсии нету, сливали смотрели.
Aramzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 17:59 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При перегреве масло теряет свои свойства и если перегрев был, по умолчанию меняется и термостат и масло. Впрочем кроильщики не меняют, но в нормальном сервисе они расписываются в том, что информированы о последствиях и претензии, если мотор стуканёт, они могут оставить себе.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с дверным замком f10 Борщ Ремонт и эксплуатация BMW 7 20.12.2020 19:15
М62TUB44 проблемы после переборки Артур39 Ремонт и эксплуатация BMW 122 11.07.2016 07:36
Проблемы с е60 dpf Icebergan Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 05.06.2015 20:38
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00
Проблемы с авторизацией Tyler Работа форума 1 24.02.2011 15:58


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)