проблемы с вальватроником е60 мотор n52, на заведеной машине работает все чики пуки, но вот когда заглушишь обычно не заводится, мотор вальватроника затягивает вал до упора и находится в таком положении, так что чтобы завести машину приходится снять клему с моторчика открутить назад гдето на треть всех оборотов и заводить без клемы иначе опять затянет. мне сказали может датчик эксцентрикого вала крякнул или с мозгами что, по ошибкам жалуется на вальватроник, у кого какие мысли будут по этому поводу :help: |
Цитата:
|
похожая тема возникла , если не затруднит просьба прокомментировать по возможности Машина Е60 N 52 ,,,не заводится ,,,,Ошибка 2А38 Valvatronic (monitoring sugglish movement ) тугой ход В начале почти схватывает потом стартер крутит в холостую ,,,,вот думаю сервопривод или датчик эксцентрикового вала ,,по симптомам эксцентриковый вал, внутри есть немного масла ,но ошибки по нему не показывает,,, И до выхода из строя симптомов как тут описывают не было ( потеря мощности итд) до этого просто плохо заводилась,,,заранее благодарен. |
Тебе же сказали-на компьютер к диагносту. |
Диагност показал по DIS ошибка 2A38 ,но точно причину не указал либо серво либо датчик |
Цитата:
|
читал что , при не работающем сервоприводе машина едет ,но в аварийном режиме и заводится ,,? слышал что если д.э.в почистить от масла и просушить , то может заработать ,так ли это или 100% замена,? спасибо |
Были варианты когда при сглючившем датчике вала ломало вал привода и срезало сектор на валу. Датчик проще поменять, чем гадать и ждать чем это закончится |
датчик, тут либо нет. |
Для начала можно блок перепрошить, бывает конечно что глючит и даже дохнут изредка, но чаще всего датчик |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)