Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с вальватроником е60

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 21:14 #1
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию проблемы с вальватроником е60

мотор n52, на заведеной машине работает все чики пуки, но вот когда заглушишь обычно не заводится, мотор вальватроника затягивает вал до упора и находится в таком положении, так что чтобы завести машину приходится снять клему с моторчика открутить назад гдето на треть всех оборотов и заводить без клемы иначе опять затянет. мне сказали может датчик эксцентрикого вала крякнул или с мозгами что, по ошибкам жалуется на вальватроник, у кого какие мысли будут по этому поводу
nik959 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:37 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik959 Посмотреть сообщение
мотор n52, на заведеной машине работает все чики пуки, но вот когда заглушишь обычно не заводится, мотор вальватроника затягивает вал до упора и находится в таком положении, так что чтобы завести машину приходится снять клему с моторчика открутить назад гдето на треть всех оборотов и заводить без клемы иначе опять затянет. мне сказали может датчик эксцентрикого вала крякнул или с мозгами что, по ошибкам жалуется на вальватроник, у кого какие мысли будут по этому поводу
Кроме как отправить тебя к грамотному спецу - никаких...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв 525

По умолчанию

похожая тема возникла , если не затруднит просьба прокомментировать по возможности
Машина Е60 N 52 ,,,не заводится ,,,,Ошибка 2А38 Valvatronic (monitoring sugglish movement ) тугой ход
В начале почти схватывает потом стартер крутит в холостую ,,,,вот думаю сервопривод или датчик эксцентрикового вала ,,по симптомам эксцентриковый вал, внутри есть немного масла ,но ошибки по нему не показывает,,,
И до выхода из строя симптомов как тут описывают не было ( потеря мощности итд) до этого просто плохо заводилась,,,заранее благодарен.
sema05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:58 #4
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Тебе же сказали-на компьютер к диагносту.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 23:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв 525

По умолчанию

Диагност показал по DIS ошибка 2A38 ,но точно причину не указал либо серво либо датчик
sema05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 23:50 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sema05 Посмотреть сообщение
Диагност показал по DIS ошибка 2A38 ,но точно причину не указал либо серво либо датчик
диагноста под замену
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 00:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв 525

По умолчанию

читал что , при не работающем сервоприводе машина едет ,но в аварийном режиме и заводится ,,?
слышал что если д.э.в почистить от масла и просушить , то может заработать ,так ли это или 100% замена,? спасибо
sema05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 19:27 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Были варианты когда при сглючившем датчике вала ломало вал привода и срезало сектор на валу. Датчик проще поменять, чем гадать и ждать чем это закончится
synoc likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
kvowik (22.03.2015)
Старый 22.03.2015, 20:29 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

датчик, тут либо нет.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 22:34 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала можно блок перепрошить, бывает конечно что глючит и даже дохнут изредка, но чаще всего датчик
sema05 likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)