Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:. При падении напряжения не запускается двигатель.

Проблемы с запуском е39 1998г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 21:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

Question Проблемы с запуском е39 1998г.

. На морозе постоит во дворе, потом не могу завести машину, стартером вертит как швейная машинка а двигатель не заводится. Делаю тест на приборке напряжение 11,4 вольт гдето. Кручу стартером падает до 9-10 вольт, двигатель не заводится. Прикуриваем, сразу не заводится, постоит на проводах минут 10 и заводится с пол пинка. Утечки АКБ нет, засыпает и 0,03 - 0,04. Летом было, загнал машину в бокс, поиграла музыка, помазал рельсы сидений люка(тоесть покатал все туда сюда много раз) через часа два гдето начал зоаводить, молотит стартером нормально а не заводится, даже не схватывает. Пусковое подключаю и с пол пинка снова мы завелись.
Машина экспортная для Японского рынка(руль слева). Слышал про подобные вещи на мерседесах и на вольво. Может быть кто сталкивался, подскажите где капать, что лечить.
Zhops вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:43 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

можт АКБ на время отключить...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 04.02.2013 в 21:57.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:40 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Похоже на полудохлую батарею. Подкинь заведомо исправную чтобы удостоверится.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 08:16 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Похоже на полудохлую батарею. Подкинь заведомо исправную чтобы удостоверится.
Согласен, видимо банки замкнули
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:48 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Было похожее на Е36 с М40, крутил норм, но не заводилась, при прикуривании заводилась, проблема была в АКБ.
Цитата:
11,4 вольт гдето. Кручу стартером падает до 9-10 вольт
- маловато, проверь АКБ у спецов, ну а если не знаешь срок ее эксплуатации, то лучше замена!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 05.02.2013 в 18:48.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Похоже на полудохлую батарею. Подкинь заведомо исправную чтобы удостоверится.
. АКБ новый VARTA Silver 100 Ah, до него стоял Bosh 61Ah и с тем и с другим таже самая проблема. Еще DETA Senator 3 100Ah пробовал тоже новый со всеми такая ерундень...
Zhops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:29 #7
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhops Посмотреть сообщение
. АКБ новый VARTA Silver 100 Ah, до него стоял Bosh 61Ah и с тем и с другим таже самая проблема. Еще DETA Senator 3 100Ah пробовал тоже новый со всеми такая ерундень...
Тогда значит стартер на себя тянет, "замыкает", либо реле стартера, попробуй его проверить, больше вариантов нету.
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 07.02.2013 в 07:30.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... DeNch048 Ремонт и эксплуатация BMW 46 22.03.2015 19:00
BMW 525tds e39 проблемы с запуском двигателя BAV1406 Дизель-клуб 2 30.07.2012 09:16
е34 проблемы с запуском Илюх@ Ремонт и эксплуатация BMW 6 04.02.2012 06:01
Проблемы с повторным запуском M30 OlegB Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.04.2011 12:06


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)