Прогар поршня М-52 При обгоне на 4.5-5 т/оборотов снижение мощности, сизый дым. За 20 км пробега уровень упал с мах на мin(1л.) На средних оборотах мог двигаться, появилась вибрация.Запуск без проблем. Короче вскрытие показало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На стенке часть поршня, в нём отверстие 25мм на 5мм.Общий вид [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как и у большинства поршень 4-го цилиндра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] О как: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Помпа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Грязь,нагар по всему мотору: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мобил peak life, менял через 7 т.к., но в последний раз дотянул до 12. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пишу в первый раз, простите за порядок. |
ты написал похвастаться или спросить че хотел? |
Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные. |
датчик колена если не исправен то соответственно не будет работать насос так как эбу не видит вращения двигателя поэтому и не будет.кольцо скорее всего стояло из трех частей а пришло из двух тоесть само кольцо и внутренняя пружина страшного абсолютно ничего они бывают такае и такие ничем не хуже.тросики ставь так чтобы заслонки были в крайнем положении тоесть дросельная закрыта а антибукса открыта а тросики были со слабиной немного не натянуты как струна но и не висели .болты не нужно на резьбовой клей ни одни не другие просто их нужно затянуть динаметрическим ключем с необходимым усилием и все |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.:rolleyes: |
Цитата:
У меня коллега в свое время болт демпфера полностью резьбовую часть в такой клей погрузил перед установкой -типа мину заложил клиенту (не помню зачем, по дурости или из хулиганских побуждений), а потом машина вернулась и ему пришлось тот болт отворачивать... :facepalm::facepalm::facepalm: :biggrin1: |
Новое масл. кольцо из трёх частей, по центру ввиде змейки. После выкручивания болтов ГБЦ на них просматривались кристалики серо-зелёного цвета, до меня следов ремонта не было видно. Надеюсь этим клеем резьбовым я не сделал совсем плохо. А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)