Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прогар поршня М-52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:53 #12
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.
Ну вообще болты под гбц тоже одноразовые.
Я подозреваю что вы по не опытности еще не мало дров наломали....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:55 #13
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha505 Посмотреть сообщение
Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.
ТИС
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:03 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:20 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Далеко не всегда разводилово. Если затевается большой ремонт, то имеет смысл сделать все и сразу -дешевле выйдет в итоге. А кроилово приводит к попадалову.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:28 #16
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha505 Посмотреть сообщение
Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.
Обычно тест план определяет состояние двигателя и дефектная ведомость,мне так удобней понимать кто кого разводит,а время да-великолепный учитель.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:28 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Есть вопрос по КРКГ, разбирал мыл,чистил, мембрана целая.Или лучше заменить на новый неоригинал.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:01 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha505 Посмотреть сообщение
неоригинал.
Только оригинал!!!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Спасибо.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:35 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Судя по фото поршень прогорел из за:
1.Бедная смесь.
2.Топливо с низким о.ч.
3.Свечи с низким калильным числом.
4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания.
5.Выпускные клапана не до закрывались.
колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)