Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прогар поршня М-52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 01:36 #21
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Судя по фото поршень прогорел из за:
1.Бедная смесь.
2.Топливо с низким о.ч.
3.Свечи с низким калильным числом.
4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания.
5.Выпускные клапана не до закрывались.
колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:41 #22
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Бензин всегда 95 Роснефть(сейчас буду лить 92).Ошибок по дигн. не было.Свечи по катологу NGK 12 12 9 064 619. Масло в любом случае попадало в цилиндры. При внимательном осмотре поршня было видно,что компрессионные кольца сошлись стыками, так газы и пробились.Только из-за чего сошлись,знать бы на будущее.
При сборе я все кольца устанавливал через 120 градусов и не на бобышках.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:50 #23
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Новый и старый соседний 3-го цил.[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:54 #24
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
При внимательном осмотре поршня было видно,что компрессионные кольца сошлись стыками, так газы и пробились.Только из-за чего сошлись,знать бы на будущее.
При сборе я все кольца устанавливал через 120 градусов и не на бобышках.
Прежде чем что то ставить,необходимо убедиться в соответствии деталей и сопряженных поверхностей с нормативными допусками по установке,а у нас как правило сборка основана на русском -авось, да как нибудь ...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:58 #25
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Ужасный нагар смог удалить только шампунем для Кёрхера(концентр.)[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:10 #26
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Изготавливал простую приспособу для блокировки распредов.
[Только для зарегистрированных...]
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)