Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропала искра на м62б44 е38 1998г.

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 06:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

Unhappy Пропала искра на м62б44 е38 1998г.

Всем привет!
Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4.
До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох.
После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох.
Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В обще я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

Что я проверил и посмотрел
  1. по диагностики были ошибки
    --139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
    --108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
    --204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
    если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС
    синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
    Больше ошибок нет!
  2. снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал),
    вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с
    ним крутит в 2 раза больше. Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с элоктриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика.
  3. снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), про мыл поставил - без результата.
  4. вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.
  5. проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!
  6. в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.


Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
BorisPivko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 07:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: surgut
Авто: bmw 750

По умолчанию

108 и 204 ошибки вылазят вместе когда требуется синхронизация) если верить прошлым темам)
beeeha89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 09:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beeeha89 Посмотреть сообщение
108 и 204 ошибки вылазят вместе когда требуется синхронизация) если верить прошлым темам)
больше скажу, когда отсоединить аккумулятор появляются эти ошибки.
синху я делаю, и до повторного отключения ошибки не вылазят.

Но кстати раньше до этого случая сколько бы я аккум не снимал ЕВС не терял синхру. Что то с электрикой, а что точно не знаю.
Может какие релюшки накрылись?

Последний раз редактировалось BorisPivko; 22.03.2018 в 09:54.
BorisPivko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 09:57 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Если ключ потеряет. Стартер не будет крутить вообще.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 09:59 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Давление топлива проверь, или бенза налей выше 15 литров.
BorisPivko likes this.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 10:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Давление топлива проверь, или бенза налей выше 15 литров.
сейчас около 25 литров в баке, свечи мокрые.
BorisPivko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:02 #7
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

по поводу свечей,я бы не стал даже обжигать...сушить..,а поставил бы новые
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 03:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Благовещенск
Авто: е38 индивидуал 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
по поводу свечей,я бы не стал даже обжигать...сушить..,а поставил бы новые
они и так новые
Цитата:
Сообщение от BorisPivko Посмотреть сообщение
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.
BorisPivko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 09:49 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Новое не всегда значит хорошее
Если давление топлива в норме, то проблема в зажигании. Смотри питание для начала. Нередко блудняки вешают на питание катушек, преды бывают трескаются, ну в сдохший дме слабо верится, хотя бывает.
Преды в коробке дме смотрел?

Последний раз редактировалось mike880; 23.03.2018 в 09:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 10:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: surgut
Авто: bmw 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisPivko Посмотреть сообщение
больше скажу, когда отсоединить аккумулятор появляются эти ошибки.
синху я делаю, и до повторного отключения ошибки не вылазят.

Но кстати раньше до этого случая сколько бы я аккум не снимал ЕВС не терял синхру. Что то с электрикой, а что точно не знаю.
Может какие релюшки накрылись?
странно, я по сто раз в неделю скидываю аккум и синхру не теряет и ошибок таких нет... вот один раз ключ забыл в зажигании и скинул акуум, тогда сразу потеряла синхру(((
beeeha89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
не заводится m62, не заводится м62, нет искры m62, нет искры м62

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)