Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропала искра первого цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 06:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: BMW 316i E-36

По умолчанию Пропала искра первого цилиндра

Всем день добрый! BMW316i Compact M-43 . После запуска при -38 ,двигатель стал троить ( пропала искра на первом цилиндре). Свеча, выс.провод, блок катушек зажигания в рабочем состоянии. Кто сталкивался с подобным, что может быть? Заранее спасибо.
Игорь55 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:01 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:03 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет
Бывало и такое

Последний раз редактировалось вова 1951; 02.02.2010 в 10:04.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Дубна

По умолчанию

Выворачиваешь свечу из первого цилиндра и смотришь: нет ли кусочка нагара между электродом и центральным электродом с изолятором. Бывает, что нагар падает со стенок цилиндра, клапанов и закорачивает свечу, когда бензин на неё льется при запуске.
irokez1962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: BMW 316i E-36

По умолчанию

Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально)
Игорь55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:29 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь55 Посмотреть сообщение
Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально)
тут уже поднималась подобная тема.
обмотки будут звонитьсяч как живые, тем более первичные. там может просто сгореть вторичка(как правило так и бывает) и искры не будет.
проверить легко и просто, дедовским методом: Берём высоковольтный провод, в него свечу и свечу прислоняем к массе двигателя. крутим стартёром и видим или не видим искру.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: BMW 316i E-36

По умолчанию

Спасибо, буду завтра думать и эксперементировать. Р.S. а искру кстати так и проверял, её нет. На другом цилиндре с этим же проводом и свечей есть. Думаю что-бы убедиться на 100% завтра перекину управляющий сигнал ЭБУ со 2;3 или4 катушки (цилиндра) на 1 катушку (цилиндр) и проверю искру.
Игорь55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 20:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

е46 м43ту
Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые.
Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова.

Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры.
Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 20:27 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
е46 м43ту
Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые.
Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова.

Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры.
Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял.
Поставил бы лучьше 2 от Оки и места меньше занимаюь и эстетичнее выглядят
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 20:30 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

В катушках появляются микротрещины, от перпадов температуры, потом туда попадает влага и готово - катушка пробита.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)