Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала искра вдруг... М20В25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 10:42 #21
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

вчера наконец-то загнал в гараж свою машину. обнаружил в хлам севший акум, а так же то, что повесить контрольку на форсунку не представляется возможным. её просто вешать некуда, ибо никаких проводов снаружи нет вообще. чтоб добраться до шлейфа и распатронить его, нужно снимать впускной коллектор, и, видимо, рампу. считаю что это очень затратно.после зарядки попробуем просто глянуть- мокнут ли свечи, если стартером гонять.
снова подниму вопрос про мануал... ребята, пожалста, дайте сцылку, где скачать. без книги как без рук.
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 10:52 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

впускной коллектор снимать не надо все и так вылазиет и планка с разъемами и форсунки. но возле форсунок с проводами обычно ничего не бывает а вот под впуск. коллектором есть круглый разъем там бывает провода отгнивают.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 12:38 #23
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверить напряжение на форсунках можно напрямую с ЭБУ.
1-3-5 форсунку проверяем подключив контрольку или тестер на 16 пин ЭБУ,зажигание включено, должно быть 11-14в.
2-4-6 форсунку проверяем подключив контрольку или тестер на 17 пин ЭБУ,зажигание включено, должно быть 11-14в.
Крутим стартер, сигнал- пульсирующий (10v/2mc).
Если сигнал есть, то ДПКВ исправен.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
butche (08.01.2010)
Старый 08.01.2010, 20:18 #24
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

вот это ценно. а проверить исправен ли сам ЭБУ таким образом можно?
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:13 #25
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если ДПКВ исправен, то накрылся, по всей видимости, ЭБУ (контур управления форсунками). Напиши как проверял катушку?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 09:44 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

я не электрик, потому напишу как видел- центр. провод сняли, всунули свечу, замасовали, два проводка на крайние контакты катушки. куда какой они цепляли я не видел (сидел в машине крутил стартер), но шеф показал, что если одним проводком щёлкать (индукцию искусственно создать), то искра проскакивает на свече.
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 12:03 #27
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Всё правильно. Проверь есть ли (+) на катушке при включенном заигании. Ещё посмотрите в распределителе заигания, стоит или нет "датчик Хола". Я не помню, как работает зажигание в LE-jetronic. Если ДХ установлен, то его обязательно нужно проверить.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 12:21 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
Авто: BMW 525i E34 M20B25 АКП

По умолчанию

(+) на катушке есть. ДХ у нас нет. по всему. его в нашем случае заменяет ДПКВ. motronic у нас, а не jetronic. вроде так.
ща глянем сигнал.
butche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:05 #29
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

У Вас motronic 1.3, состоит из 2х систем, впрыск по Мотронику, зажигание по LE-jetronic. Если ДПКВ дохлый, то ЭБУ в ремонт. Если есть ДХ, то проверяем сигнал с ДХ. Нужно точно узнать по какой систем работает зажигане, а то можно наломать дров.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:45 #30
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Снимите крышку драмблёра и посмотите стоит ли обтюратор, это такая цилиндрическая железяка с 6ю вырезами. Еси стоит, значит ДХ установлен.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)