Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 16:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Вобщем проблема следующая... Машина вдруг стала менее резвой и как то вяло реагирует на продавливание педали газа, если не жать кикдаун но ведь не будешь же постоянно на кике ускоряться... в чем может быть причина?
-=Alex=- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:48 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Вобщем проблема следующая... Машина вдруг стала менее резвой и как то вяло реагирует на продавливание педали газа, если не жать кикдаун но ведь не будешь же постоянно на кике ускоряться... в чем может быть причина?
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:52 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
не с холостыми полный порядок... в любую погоду в любом состоянии (горячая, холодная, теплая) заводится с пол тычка, обороты не плавают, двигло тоже ровно работает....только приемистость пропала почему то...ощущение такое как будто перед ускорением забывает на пониженную переключиться хотя с коробкой тоже полный порядок....
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:15 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Уфс... Какой авто, год, модель двигателя, АКПП....? Убрррррр.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:26 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Машина вдруг стала менее резвой
Пора переходить на 540 После того, как некоторое время поездишь на новом авто, оно в итоге всё равно начинает казаться менее резвым, чем сразу после покупки (даже если ничего не сломано) и хочется бОльшего

Или разница в динамике настолько сильная, что видно даже невооружённым глазом?

Диагностику не делал?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:15 #6
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

согласен привыкаеш очень быстро, потом хочется еще подинамичнее и побыстрее, чтобы прическа шевелилась
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:48 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Не согласен! Каждый знает свою машину и как она едет. Я езжу уже четвёртый год и всё ещё доволен своей 530,мне хватает
По теме,проблема в подачи топлива,а это или фильтр,или насос,если тут усё хорошо,надо промыть форсунки и полетит.
может протерся дпдз,проверь его тоже
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:04 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Машина вдруг стала менее резвой
А вот бы уточнить слово вдруг.Вечером была нормальная,а утром нет? Или на дороге,прям сразу-тупая?
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:13 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
А вот бы уточнить слово вдруг.Вечером была нормальная,а утром нет? Или на дороге,прям сразу-тупая?
скажем так приемистость ушла где в течение недели...сначала грешил что залил плохой бенз....хотя 95 в-повер на shell вроди ниче так раньше был....потом залил на луке 95 экто....разницы не почувствовал.....ну и в итоге щас как то уж слишком глубоко надо прожимать педаль газа (непривычно глубоко)...
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:21 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Пора переходить на 540 После того, как некоторое время поездишь на новом авто, оно в итоге всё равно начинает казаться менее резвым, чем сразу после покупки (даже если ничего не сломано) и хочется бОльшего

Или разница в динамике настолько сильная, что видно даже невооружённым глазом?

Диагностику не делал?
Диагностику пока не делал....а собственно что диагностировать не понятно....ехать к официалам с вопросом "посмотрите что там у меня?" это просто преступление против своего авто и кошелька они на новой машине тебе минимум тыщ на 30 найдут
топливный фильтр 8 тыщ отъездил только...попробую в выходные поменять воздушный....

разница в динамике не то что заметная просто появились ситуации когда прям надо чтобы она ускорилась с 60 до 100-120 она начинает упрямо потихоньку набирать скорость пока не отпустишь педаль и снова не нажмешь уже поглубже....тут конечно сразу вкл. пониженная 5 тыщ оборотов и полетел.....если есть идеи буду очень признателен за подсказку...
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)