Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   пропала тяга E36 m52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19574)

89player 16.05.2012 10:42

пропала тяга E36 m52
 
Машина Е36 96 года, объем 2.8 механика. Сделан капремонт двигателя, машина завелась с полпинка, ездил 4 дня без проблем. Сегодня в пробке машина сама заглохла, завелась с подгазовкой, холостые обороты держит но не тянет. Тяга уменьшилась очень сильно, обороты набирает но не едет. На высоких оборотах тягу не проверял так как обкатка. Заправлялся 95 бензином. При ремонте не менял ничего но электронике. Открыл маслозаливную крышку на работающем двигателе вообще никаких изменений, даже не дернулась, закрывал рукой сосет потихоньку. Может ли быть причина в маслоотделителе который под впускным коллектором, на который одевается шланг сапуна от клапанной крышки. Продавцы автозапчастей говорят про бензонасос, я сомневаюсь. На холодную заводить не пробовал, компьютерную диагностику не делал. Обещаю отписаться о результатах.

Dizdum 16.05.2012 18:27

Датчик каленвала или распредвала 100%:nod::nod::nod:

89player 17.05.2012 11:32

Пробовал на холодную завести тоже самое, отключил валюметр, завел - без изменений, отключил лямбдазонды - без изменений, снял клапан из под коллектора впускного, проверил мембрана целая. Отключил аккумулятор чтобы стерлись ошибки, завелась нормально. Работает как работала, значит была какая-то ошибка в памяти. Могут ли датчики (коленвала и распредвала) замыкать из-за старости? Клемы проверял на всех датчиках, чистые без окисоений. Подскажите сколько стоят новые?

Dizdum 17.05.2012 16:08

Клеммы и будут нормальные! Снени с них резинки и увидешь провода лопнули или нет! ЦЕНА Я брал оригина фира VDO по 3500. но можно и по 1500 за китай отдать только подведет гденебуть, если вобше с новья работать будет:biggrin1:

89player 19.05.2012 09:01

Причина оказалась действительно в датчике коленвала, я снял резинку, а там ужас, на всех трех проводах изоляция рассыпалась, непонятно как вообще работал датчик. Думаю нужно проверить и датчик распредвала теперь. Нашел и купил датчик VDO у нас тут в Алматы за 75 долларов (наши цены в тенге), предлагали еще за 55 у.е.

Заменил так(может кому пригодится):
1. Залез рукой под коллектор отсоединил клему
2. Открутил два болта на 13 которыми крепится ушко для подвески двигателя
3. Снял 2 стопора кожуха провода
4. Открутил болт крепления самого датчика шестигранником и вытащил датчик

Времени ушло 30 минут на то чтобы снять и поставить. И еще вопрос, а компьютер не может сгореть из за нарушения изоляции на датчике?
Спасибо Dizdum

Dizdum 19.05.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от 89player (Сообщение 190598)
И еще вопрос, а компьютер не может сгореть из за нарушения изоляции на датчике?

Нет не чего не случитсяbeer


Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)