Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите установить неисправность

пропала тяга E36 m52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 09:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gres, Almaty
Авто: 328 m52 1996 mehanika

По умолчанию пропала тяга E36 m52

Машина Е36 96 года, объем 2.8 механика. Сделан капремонт двигателя, машина завелась с полпинка, ездил 4 дня без проблем. Сегодня в пробке машина сама заглохла, завелась с подгазовкой, холостые обороты держит но не тянет. Тяга уменьшилась очень сильно, обороты набирает но не едет. На высоких оборотах тягу не проверял так как обкатка. Заправлялся 95 бензином. При ремонте не менял ничего но электронике. Открыл маслозаливную крышку на работающем двигателе вообще никаких изменений, даже не дернулась, закрывал рукой сосет потихоньку. Может ли быть причина в маслоотделителе который под впускным коллектором, на который одевается шланг сапуна от клапанной крышки. Продавцы автозапчастей говорят про бензонасос, я сомневаюсь. На холодную заводить не пробовал, компьютерную диагностику не делал. Обещаю отписаться о результатах.
89player вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:27 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Датчик каленвала или распредвала 100%
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
89player (19.05.2012)
Старый 17.05.2012, 10:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gres, Almaty
Авто: 328 m52 1996 mehanika

По умолчанию

Пробовал на холодную завести тоже самое, отключил валюметр, завел - без изменений, отключил лямбдазонды - без изменений, снял клапан из под коллектора впускного, проверил мембрана целая. Отключил аккумулятор чтобы стерлись ошибки, завелась нормально. Работает как работала, значит была какая-то ошибка в памяти. Могут ли датчики (коленвала и распредвала) замыкать из-за старости? Клемы проверял на всех датчиках, чистые без окисоений. Подскажите сколько стоят новые?
89player вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:08 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Клеммы и будут нормальные! Снени с них резинки и увидешь провода лопнули или нет! ЦЕНА Я брал оригина фира VDO по 3500. но можно и по 1500 за китай отдать только подведет гденебуть, если вобше с новья работать будет
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 08:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gres, Almaty
Авто: 328 m52 1996 mehanika

По умолчанию

Причина оказалась действительно в датчике коленвала, я снял резинку, а там ужас, на всех трех проводах изоляция рассыпалась, непонятно как вообще работал датчик. Думаю нужно проверить и датчик распредвала теперь. Нашел и купил датчик VDO у нас тут в Алматы за 75 долларов (наши цены в тенге), предлагали еще за 55 у.е.

Заменил так(может кому пригодится):
1. Залез рукой под коллектор отсоединил клему
2. Открутил два болта на 13 которыми крепится ушко для подвески двигателя
3. Снял 2 стопора кожуха провода
4. Открутил болт крепления самого датчика шестигранником и вытащил датчик

Времени ушло 30 минут на то чтобы снять и поставить. И еще вопрос, а компьютер не может сгореть из за нарушения изоляции на датчике?
Спасибо Dizdum
89player вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:03 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 89player Посмотреть сообщение
И еще вопрос, а компьютер не может сгореть из за нарушения изоляции на датчике?
Нет не чего не случится
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E34 525 пропала тяга tim-777 Ремонт и эксплуатация BMW 24 21.04.2018 22:29
N47D20 пропала тяга Ivanpulo Дизель-клуб 42 20.05.2017 23:06
М47 пропала тяга на низких оборотах Harut Дизель-клуб 24 05.01.2015 23:41
520 M52 ПРОПАДАЕТ ТЯГА остап Ремонт и эксплуатация BMW 57 05.02.2012 13:52
sos пропала тяга. х326тс Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.03.2011 19:52


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)