Пропали тормаза БМВ е36 1.8и 93 года ! поменяли зади колодки (барабан) прокачали и все равно не тормазит ( поршни целые сальники тоже! со старыми колодками тормозило нормально! Еще при нажатии пидали она уходит почти в пол и ток в конце есть какойто подхват, причем если нажать 1 раз тормаз и птом сразу же 2-ой то подхватывает реще! прокачаны все 4 тормаза! может проблема какаета с поршнями? или где смотреть? |
забыл ! т.к в одном поршне был пробит сальник, местные мастерюги посоветовали купить новые! т.к сальников отдельно я не нашел купил поршень в сборе, после чего мне заявили что менять поршень эт дело стремное т.к все тормазные шланги закисли и некто это дело сорвать не хочет! в итоге они перекинули сальники с нового цилиндра на старый! вродь по размерам похожии ! может в этом причина? ) но все равно оба задних тормаза отказываются нормально работать! |
ГТЦ? |
у меня была похожая песня на е30. оказалось цилиндрики стояли от таза или от чё то другого, короче они были меньше родных и когда я поменял колодки никаких тормозов и лужа тормозухи. присмотрелся к старым колодкам, а на них наварены насадки чтоб компенисровать разницу. короче колхоз дикий... поменял цилиндрики и колодки, проточил барабаны и всё стало тип-топ. а насчёт замены цилиндриков...никого не слушай, всё откручивается если руки растут из нужного места. меняй однозначно, причём оба сразу. и по поводу схватывания со второго раза....отрегулируй зазор между колодками и барабаном. ну а если и это не поможет-меняй главный тормозной цилиндр. вроде ничего не забыл. Удачи!beer |
не думаю что дело в главном цилиндре т.к до этого все было отлично! сменили колодки и пошло поехало! а почему педаль тормоза тонет? такое чувство что воздух в системе, но все убрали ( и ни где ни течет! а из за замены сальников это могло произойти? |
отрегулируй зазор между колодками и барабанами |
в упор ! ели одели барабаны! хотя на барабане кромка не большая была! если ее сточить и подогнать поближе колодки думаете се гуд будет? |
короче я делал так: вывешиваешь одну сторону (соответственно где делаешь) снимаешь барабан, переворачиваешь и прикручиваешь обратно колёсными болтами. далее заводишь машину, втыкаешь 2-ю передачу и отпускаешь сцепление. бечёшь напильник и стачиваешь нафиг свою кромку. потом планкой ручника разводишь колодки до тех пор чтоб была возможность одеть барабан и он мог вращаться от руки.( если будет немного цеплять колодками за барабан-ничего, главное чтоб рукой смог провернуть.) собираешь и тестишь. если гидравлика в порядке-будут тебе нормальные тормоза километров через 200-300 покатушек. |
воо спасиб! ) завтр буду пробовать! |
всем спасибо! теперь езжу и останавливаюсь ! дело точно было в кромке барабана! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)