Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 Доброго времени суток всем . Ситуация такова, собрали двигатель вышеуказанного BMW, завели и прогрели до рабочей температуры, термостат открылся, охлаждение в норме, после обкатки на холостом ходу начала помаргивать лампочка давления масла, при сборке двигателя проверяли зазоры во вкладышах при помощи пластик гейджа зазор в норме . При выявлении отсутствия давления масла поменяли масленный насос , поставили б/у на холостых давление не загорается зато при троганье лампочка помаргивает при падении оборотов с 650 до 450 об / мин . Подскажите пожалуйста где еще возможна перетечка масла , которая приводит к падению давления ? Да вот еще отсоединяли корпус масленного фильтра и подали давление воздуха в напорную магистраль отфильтрованного масла выход воздух был наиболее слышен со стороны картера , возникло подозрение на форсунки которые охлаждают поршни . Моут ли они повлеять на понижение давления? При сборке их прочищали . |
Это вопросы к тем кто собирал, что могли не закрутить. Ну и может быть просто масло хреновое |
И фильтр масленый хреновый может быть:nod: |
собирал я когда вскрывал картер затяжку и зазоры проверял , фильтр тож менгял масло также . единственно вопрос к масленным форсункам. не могу найти гидросхему мотора:confused: |
Если форсунки на месте, то там никаких вопросов не возникает. Сам фильтр всего лишь вставка, к нему вопросов не бывает, а вот редукционик маслонасоса может травить или уплотнения на входе/выходе насоса. Собственно может и датчик врать. Вкрути манометр вместо датчика и смотри. В тисе есть значения давления Клапана в корпусе масляного фильтра не влияют на давление, система закрытая на этом участке |
tis я читал давление масла на холостых при холодном двигателе 4 кг. припрогретом 0,7 - 0,6 кг при 650 об / мин моя теория такова что в масленных форсунках установлен шариковый клапан при увиличении оборотов, повышении давления он открывается и происходит охлаждение поршней но на холостых охлаждение не требуеться значит они должны быть закрыты если клапан не будет держать то давление снизиться, а поскольку при повышении температуры масло становиться жиже да и насос уже не ноый плюс перетечка в форсунках = низкое давление . проверять буду на след неделе:confused: |
подскажите пож. есть ли гидравлическая схема на этот двигатель ? |
Цитата:
|
Датчик давления проверялся ? |
спасибо за ссылки . да датчик проверялся мерил манометром давление как выше указанно |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)