Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24140)

kolobok666666 24.03.2013 01:05

Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52
 
Доброго времени суток всем . Ситуация такова, собрали двигатель вышеуказанного BMW, завели и прогрели до рабочей температуры, термостат открылся, охлаждение в норме, после обкатки на холостом ходу начала помаргивать лампочка давления масла, при сборке двигателя проверяли зазоры во вкладышах при помощи пластик гейджа зазор в норме . При выявлении отсутствия давления масла поменяли масленный насос , поставили б/у на холостых давление не загорается зато при троганье лампочка помаргивает при падении оборотов с 650 до 450 об / мин . Подскажите пожалуйста где еще возможна перетечка масла , которая приводит к падению давления ? Да вот еще отсоединяли корпус масленного фильтра и подали давление воздуха в напорную магистраль отфильтрованного масла выход воздух был наиболее слышен со стороны картера , возникло подозрение на форсунки которые охлаждают поршни . Моут ли они повлеять на понижение давления? При сборке их прочищали .

mike880 25.03.2013 15:44

Это вопросы к тем кто собирал, что могли не закрутить. Ну и может быть просто масло хреновое

БУКА 25.03.2013 15:46

И фильтр масленый хреновый может быть:nod:

kolobok666666 25.03.2013 22:53

собирал я когда вскрывал картер затяжку и зазоры проверял , фильтр тож менгял масло также . единственно вопрос к масленным форсункам. не могу найти гидросхему мотора:confused:

mike880 26.03.2013 13:34

Если форсунки на месте, то там никаких вопросов не возникает.
Сам фильтр всего лишь вставка, к нему вопросов не бывает, а вот редукционик маслонасоса может травить или уплотнения на входе/выходе насоса. Собственно может и датчик врать. Вкрути манометр вместо датчика и смотри. В тисе есть значения давления
Клапана в корпусе масляного фильтра не влияют на давление, система закрытая на этом участке

kolobok666666 26.03.2013 21:38

tis я читал давление масла на холостых при холодном двигателе 4 кг. припрогретом 0,7 - 0,6 кг при 650 об / мин моя теория такова что в масленных форсунках установлен шариковый клапан при увиличении оборотов, повышении давления он открывается и происходит охлаждение поршней но на холостых охлаждение не требуеться значит они должны быть закрыты если клапан не будет держать то давление снизиться, а поскольку при повышении температуры масло становиться жиже да и насос уже не ноый плюс перетечка в форсунках = низкое давление . проверять буду на след неделе:confused:

kolobok666666 26.03.2013 21:42

подскажите пож. есть ли гидравлическая схема на этот двигатель ?

ambrozi 26.03.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от kolobok666666 (Сообщение 254417)
подскажите пож. есть ли гидравлическая схема на этот двигатель ?

можт тут чего начитаешь...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

camber 26.03.2013 22:51

Датчик давления проверялся ?

kolobok666666 27.03.2013 22:23

спасибо за ссылки . да датчик проверялся мерил манометром давление как выше указанно


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)