Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 00:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52

Доброго времени суток всем . Ситуация такова, собрали двигатель вышеуказанного BMW, завели и прогрели до рабочей температуры, термостат открылся, охлаждение в норме, после обкатки на холостом ходу начала помаргивать лампочка давления масла, при сборке двигателя проверяли зазоры во вкладышах при помощи пластик гейджа зазор в норме . При выявлении отсутствия давления масла поменяли масленный насос , поставили б/у на холостых давление не загорается зато при троганье лампочка помаргивает при падении оборотов с 650 до 450 об / мин . Подскажите пожалуйста где еще возможна перетечка масла , которая приводит к падению давления ? Да вот еще отсоединяли корпус масленного фильтра и подали давление воздуха в напорную магистраль отфильтрованного масла выход воздух был наиболее слышен со стороны картера , возникло подозрение на форсунки которые охлаждают поршни . Моут ли они повлеять на понижение давления? При сборке их прочищали .
kolobok666666 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,245
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Это вопросы к тем кто собирал, что могли не закрутить. Ну и может быть просто масло хреновое
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:46 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,583
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 447 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

И фильтр масленый хреновый может быть
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию

собирал я когда вскрывал картер затяжку и зазоры проверял , фильтр тож менгял масло также . единственно вопрос к масленным форсункам. не могу найти гидросхему мотора
kolobok666666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 12:34 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,245
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если форсунки на месте, то там никаких вопросов не возникает.
Сам фильтр всего лишь вставка, к нему вопросов не бывает, а вот редукционик маслонасоса может травить или уплотнения на входе/выходе насоса. Собственно может и датчик врать. Вкрути манометр вместо датчика и смотри. В тисе есть значения давления
Клапана в корпусе масляного фильтра не влияют на давление, система закрытая на этом участке

Последний раз редактировалось mike880; 26.03.2013 в 12:36.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию

tis я читал давление масла на холостых при холодном двигателе 4 кг. припрогретом 0,7 - 0,6 кг при 650 об / мин моя теория такова что в масленных форсунках установлен шариковый клапан при увиличении оборотов, повышении давления он открывается и происходит охлаждение поршней но на холостых охлаждение не требуеться значит они должны быть закрыты если клапан не будет держать то давление снизиться, а поскольку при повышении температуры масло становиться жиже да и насос уже не ноый плюс перетечка в форсунках = низкое давление . проверять буду на след неделе
kolobok666666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию

подскажите пож. есть ли гидравлическая схема на этот двигатель ?
kolobok666666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 21:34 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,306
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobok666666 Посмотреть сообщение
подскажите пож. есть ли гидравлическая схема на этот двигатель ?
можт тут чего начитаешь...
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 26.03.2013 в 21:38.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 21:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воскресенск

По умолчанию

Датчик давления проверялся ?
camber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: bmw 318 e 36

По умолчанию

спасибо за ссылки . да датчик проверялся мерил манометром давление как выше указанно
kolobok666666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 22:21
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 12:10


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)