Проподает тяга на высших передачах такой косяк что бывает на 3-4йо передачи машина перестает крутить больше 4500 ! т.е если над вкачигарить 1-2 идет без перебойна в редлайн, 3-яя через раз, хочет крутит полную, хочет обрывается на ~4500. причем тянит и в этом диапозоне обороты вродь не падают но тяга прост проподает! а бывает идет во всем диапозоне до 5-6 легко! Мотор М40! мне почему-то кажется что дело в свечах! мож у кого-то есть еще домыслы какие-то? |
мотору не хватает бенза просто! начни с фильтра топливного и далее. проверь давление в системе, регулятор давления, насос... |
наверн фильтр! т.к на нем при замене решил сэкономить! |
ну вот, я так думаю что поменяешь и всё пройдёт!!! |
Цитата:
|
насос в поряде вродь как! на свечи брешу из за того что раньше 1 свечной провод отходил от свечи и под ред лайн часто выбивало мощность! т.е тянит и в одну секунду проподает тяга на следующей передачи опять в порядке! сделал свечник, стало переть намного лучше без перебоев в наборе и под рэд лайн реже проподать тяга! но всеравно пропадает иногда! вот и мысля что мож на высоких оборотах искра не проходит? |
По моему всё же фильтр стоит посмотреть, если насос в порядке... На высоких оборотах бензина же больше прокачивается через систему, а через забитый фильтр насос уже не успевает подкачиать его до нужного давления... |
на Е36 подобная проблема решилась заменой лямбда зонда |
причиной падения мощности на верхах может быть катализатор,давление в топливной системе,состояние форсунок,фазы газораспределения. |
поменял фильтр тер проподает на 1-2-ой передачи! в районе 4500-5000 оборотов! 4-5 пока так не качигарил! но 4-ая держит в районе 4200 нормально! что делать? насос работает нормально, с лямдой другие признаки! фильтра 7к назад менялись, может воздухометр глюкает или свечи или стоит заменить воздушный фильтр? в баке обычн 15 и менее литров! мож на высоких оборотах, насос тянит воздух? или на 15 литрах такого не может быть? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)