Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проподает тяга на высших передачах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 13:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

Lightbulb Проподает тяга на высших передачах

такой косяк что бывает на 3-4йо передачи машина перестает крутить больше 4500 ! т.е если над вкачигарить 1-2 идет без перебойна в редлайн, 3-яя через раз, хочет крутит полную, хочет обрывается на ~4500. причем тянит и в этом диапозоне обороты вродь не падают но тяга прост проподает! а бывает идет во всем диапозоне до 5-6 легко! Мотор М40! мне почему-то кажется что дело в свечах! мож у кого-то есть еще домыслы какие-то?
High_ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:54 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мотору не хватает бенза просто!
начни с фильтра топливного и далее. проверь давление в системе, регулятор давления, насос...
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

наверн фильтр! т.к на нем при замене решил сэкономить!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:16 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну вот, я так думаю что поменяешь и всё пройдёт!!!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 21:17 #5
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
наверн фильтр! т.к на нем при замене решил сэкономить!
Наверно нет.Если забит фильтр,то мотор должен постоянно испытывать нехватки бензина,а не так,сегодня едет а завтра или после обеда не хочет.А вот регулятор или насос могут.Кстати судя по описанию это и не свечи.
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 01:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

насос в поряде вродь как! на свечи брешу из за того что раньше 1 свечной провод отходил от свечи и под ред лайн часто выбивало мощность! т.е тянит и в одну секунду проподает тяга на следующей передачи опять в порядке! сделал свечник, стало переть намного лучше без перебоев в наборе и под рэд лайн реже проподать тяга! но всеравно пропадает иногда! вот и мысля что мож на высоких оборотах искра не проходит?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 01:34 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

По моему всё же фильтр стоит посмотреть, если насос в порядке... На высоких оборотах бензина же больше прокачивается через систему, а через забитый фильтр насос уже не успевает подкачиать его до нужного давления...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ukraine

По умолчанию

на Е36 подобная проблема решилась заменой лямбда зонда
martin19591103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

причиной падения мощности на верхах может быть катализатор,давление в топливной системе,состояние форсунок,фазы газораспределения.
Дырчик вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Дырчик за сообщение:
Karo (29.11.2009), Сергей Т (24.11.2009)
Старый 25.11.2009, 22:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

поменял фильтр тер проподает на 1-2-ой передачи! в районе 4500-5000 оборотов! 4-5 пока так не качигарил! но 4-ая держит в районе 4200 нормально! что делать? насос работает нормально, с лямдой другие признаки! фильтра 7к назад менялись, может воздухометр глюкает или свечи или стоит заменить воздушный фильтр? в баке обычн 15 и менее литров! мож на высоких оборотах, насос тянит воздух? или на 15 литрах такого не может быть?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)