Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пропуск 2 цилиндр М54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26827)

Polzovatel 11.10.2013 17:45

Пропуск 2 цилиндр М54
 
Пробема с запуском на холодную не первый день, вчера при падении оборотов после прогрева немного потроил. Посмотрел ошибки:
Р1344: Пропуск цилиндр 2
Р0302: Пропуск во время запуска цилиндр 2 (в обоих случаях как я понял ЭБУ не отключал подачу топлива)
Еще в дисе написано что ошибка связанна с отработанными газами. На данный момент ошибки нет, то есть цилиндр работает...
Первое что приходит в голову катушка, свеча, но в таком случае не появлялась бы ошибка в независимости от того прогрет двигатель или нет...подскажите что может быть...спасибо...

Ingineer 11.10.2013 18:27

Поменяй, для начала, свечи и катушки местами.

Polzovatel 11.10.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 290591)
Поменяй, для начала, свечи и катушки местами.

Да неплохой вариант исключить катушки и свечи если бы пропуск был постоянным, но дело в том что подобная проблема с подтраиванием на холодную давно а вот ошибку первый раз за 4 месяца выдал, да и еще на улице обратно теплее стало, то есть мне поменять и ждать пока ошибка не появится снова но уже на другом цилиндре, например если это гидрики ошибка может вылезти теперь уже на другом цилиндре а если еще и совпадет с тем на котором менял катушку, кстати свечи новые стоят, на горячую параметры работы цилиндров в норме, если не исправна катушка или свеча им есть разница от температуры двигателя? этого не знаю, очень много говорят по этой теме про замену гидрокомпенсаторов, но в таком случае не должен ли быть пропуск с отключением подачи топлива? и все таки склонен думать что гидрокомпенсаторы...:shock:

FuchS 11.10.2013 18:59

гидрики то причем?стук стоит при заводе долго? меняем катушки местами на 2 и 3 цилиндрах- если выскочит опять ошибка но по 3 цилиндру- катушка!если выскачит но по 2 цилиндру- свеча!
у меня пропуски были троила на холодную из-за катов...

Polzovatel 11.10.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 290596)
меня пропуски были троила

Как часто вылетала ошибка? Я же пишу проблема давно, ошибка вылетела первый раз, поменяю катушки местами, неивестно когда следуюший раз вылетит, каты? при этом ошибка по второму ряду лямбд были? как опредилили? и еще главный вопрос катушки могут "шалить" только на холодную а на горячую работать нормально? такое характерно для неисправности катушки?

FuchS 11.10.2013 19:18

Да были ошибки по катам банк1 и банк 2 - не помню какие точно - что-то связанное с тем что они не работают как надо... но при этом сутра подтраивала иногда! А катушки как поменяете так и забудьте - хороший шум наружу сам вылезет - как говорят)))
Они конечно чаще шалят на горячую, а вот свечи на холодную.

Ingineer 11.10.2013 21:44

У товарища из за катов пропуски были на высоких оборотах.

abrakadabra 11.10.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 290582)
Пробема с запуском на холодную не первый день, вчера при падении оборотов после прогрева немного потроило
бо...

а с небольшим прогревом, пропуски воспламенения пропадают?
если пропадают, то проблемка может быть с грм, тоесть, не с метками, а, кпримеру с клапанами

Polzovatel 12.10.2013 03:02

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 290645)
а с небольшим прогревом, пропуски воспламенения пропадают?
если пропадают, то проблемка может быть с грм, тоесть, не с метками, а, кпримеру с клапанами

опишу как бывает, ставлю на ночь машину, утром пытаюсь завести, если по прохладней, с первого раза или сразу глохнет или заведясь мгновенно падает на очень низкие обороты, затем подхватывается и стрелка поднимается под 1000, после небольшого прогрева стрелка начинает медленно опускатся на холостые и вот в этот момент немного колбасит...


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)