Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20492)

Максим 116 21.07.2012 09:59

Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх
 
Здравствуйте(ещё раз) любители БМВ. Уже писал здесь полгода назад, у меня были пропуски 6 цилиндра на ХХ(99год, M52ту). Теперь имею пропуски 4 и 6 цилиндра, с последующим отключением. Снял разъём с электромагнитного клапана ваноса на впуске, пропуски исчезли но машина разгоняется как Лада. Ставлю новый электромагнитный клапан и все равно 4 и 6 пропуски зажигания. Ваносы не трещат, обороты не плавают, с электромагнитным клапаном едет гораздо веселее, но при ускорении слышна детонация( как будто на 76 бензине:confused:) При отключенном датчике, детонации нет. На диагностике только 2 ошибки 4 и 6 пропуски. (Новый бензонасос, регулятор давления, форсунки(на 4 и 6), катушки, свечи, КВКГ, лямбды, ну и фильтра все ) Что делать дальше уже не знаю:help:

Антихрист 21.07.2012 11:23

Менять гидрокомпенсаторы,лучше сразу все,ну или на крайняк на 4 и 6 цилиндрах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если под шарик попадёт грязь или образуется выработка в плунжерной паре,то гидрик не будет полностью открывать клапан,соответственно в цилиндр будет поступать недостаточно воздуха и система распознав снижение эффективности работы цилиндра его отключит.

Дополнительная информация [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А тут люди провели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .Если сразу после старта не давать мотору работать на ХХ,а подержать обороты около 3-4 тыс,погазовать немного,то обычно этого можно избежать.

Максим 116 21.07.2012 21:41

При включении кондиционера обороты чуть чуть поднимаются и цилиндр не отключается:shock: И почему при отключенном электромагнитном клапане ваноса все нормально и обороты держит чуть выше.

Aleks77 23.07.2012 13:50

Посмотри вентиляцию картерных газов где-то порвался шланг.

Антихрист 23.07.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от Aleks77 (Сообщение 200290)
Посмотри вентиляцию картерных газов где-то порвался шланг.

Тогда ошибки должны быть по всем цилиндрам,а у него конкретные два .

Максим 116 23.07.2012 16:18

Квкг новый и все шланги. Проверяли весь впускной коллектор на подсос меняли прокладки под коллектором. Думаю на ванос. Кто что может подсказать, не знаю где уже копать?

Антихрист 23.07.2012 16:42

Ты вообще читал ссылки из второго поста.Люди в МАДИ припердолили на свечку датчик давления и определили,что цилиндр отключается из-за падения компрессии в цилиндре,а это в свою очередь прямое следствие недоработки гидриков.Ванос при чём тут.Можешь конечно ещё ваносы поменять за 25 т.р. или статью прочитать по-нормальному.

Максим 116 23.07.2012 16:50

Почему тогда при отключении ваноса пропусков не фиксируется?

Антихрист 23.07.2012 17:20

На ХХ от двигателя не требуется полной отдачи сил и Ваносы выкручиваются в эконом режим,гидрики уже слабовато держат давление и поэтому цилиндры наполняются ещё меньше.Если отключить ванос,то он становится по умолчанию в положение максимальной отдачи и гидрик,даже подсевший открывает клапан достаточно для нормального наполнения на ХХ.Если добавить газу,то повышается давление масла и гидрик сносно справляется со своими обязанностями.Ну где-то так.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)