Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 09:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

Exclamation Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх

Здравствуйте(ещё раз) любители БМВ. Уже писал здесь полгода назад, у меня были пропуски 6 цилиндра на ХХ(99год, M52ту). Теперь имею пропуски 4 и 6 цилиндра, с последующим отключением. Снял разъём с электромагнитного клапана ваноса на впуске, пропуски исчезли но машина разгоняется как Лада. Ставлю новый электромагнитный клапан и все равно 4 и 6 пропуски зажигания. Ваносы не трещат, обороты не плавают, с электромагнитным клапаном едет гораздо веселее, но при ускорении слышна детонация( как будто на 76 бензине) При отключенном датчике, детонации нет. На диагностике только 2 ошибки 4 и 6 пропуски. (Новый бензонасос, регулятор давления, форсунки(на 4 и 6), катушки, свечи, КВКГ, лямбды, ну и фильтра все ) Что делать дальше уже не знаю
Максим 116 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:23 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Менять гидрокомпенсаторы,лучше сразу все,ну или на крайняк на 4 и 6 цилиндрах.



Если под шарик попадёт грязь или образуется выработка в плунжерной паре,то гидрик не будет полностью открывать клапан,соответственно в цилиндр будет поступать недостаточно воздуха и система распознав снижение эффективности работы цилиндра его отключит.

Дополнительная информация [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]

А тут люди провели [Только для зарегистрированных...] .Если сразу после старта не давать мотору работать на ХХ,а подержать обороты около 3-4 тыс,погазовать немного,то обычно этого можно избежать.

Последний раз редактировалось Антихрист; 21.07.2012 в 11:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
okonner (03.12.2013)
Старый 21.07.2012, 21:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

При включении кондиционера обороты чуть чуть поднимаются и цилиндр не отключается И почему при отключенном электромагнитном клапане ваноса все нормально и обороты держит чуть выше.
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:50 #4
Новичок
 
Аватар для Aleks77
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Атырау
Авто: BMW X5

По умолчанию

Посмотри вентиляцию картерных газов где-то порвался шланг.
Aleks77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:21 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks77 Посмотреть сообщение
Посмотри вентиляцию картерных газов где-то порвался шланг.
Тогда ошибки должны быть по всем цилиндрам,а у него конкретные два .
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

Квкг новый и все шланги. Проверяли весь впускной коллектор на подсос меняли прокладки под коллектором. Думаю на ванос. Кто что может подсказать, не знаю где уже копать?
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:42 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Ты вообще читал ссылки из второго поста.Люди в МАДИ припердолили на свечку датчик давления и определили,что цилиндр отключается из-за падения компрессии в цилиндре,а это в свою очередь прямое следствие недоработки гидриков.Ванос при чём тут.Можешь конечно ещё ваносы поменять за 25 т.р. или статью прочитать по-нормальному.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

Почему тогда при отключении ваноса пропусков не фиксируется?
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:20 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

На ХХ от двигателя не требуется полной отдачи сил и Ваносы выкручиваются в эконом режим,гидрики уже слабовато держат давление и поэтому цилиндры наполняются ещё меньше.Если отключить ванос,то он становится по умолчанию в положение максимальной отдачи и гидрик,даже подсевший открывает клапан достаточно для нормального наполнения на ХХ.Если добавить газу,то повышается давление масла и гидрик сносно справляется со своими обязанностями.Ну где-то так.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.07.2012 в 17:21.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
okonner (03.12.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания 6 цилиндра Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 46 13.10.2018 10:40
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)