Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания цилиндров 1,2,3. Помогите пожалуйста!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 17:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: Bmw e39 523i

Icon5 Пропуски зажигания цилиндров 1,2,3. Помогите пожалуйста!

Ребята помогите! Bmw e39 523i m54, вчера высветился Check и начал троить двигатель. Диагностика показала ряд ошибок: Пропуски зажигания(воспламенения) в цилиндре 1, 2, 3, случайные множественные пропуски, топливный баланс банк 1 и P1622, поменял катушки местами и заменил свечи на новые. Проблема осталась та же, только (Р0170 пропала).
Что подскажите, где рыть дальше?


[Только для зарегистрированных...]
LOVA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 21:35 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Катушки поменяй


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 22:51 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

удали все ошибки перекинь катушки местами... это надо было делать перед тем как заменил свечи. и отключи расходомер... потом заводи и смотри че будет.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:23 #4
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Так он же написал что поменял местами , ну а ошибки то думаю удалил перед этим) б


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:39 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

1,2,3 скорее с выхлопом проблема, что толку свечки и катушки менять. Лямда глючит или кат помер
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:43 #6
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ну так Лямда с катом от этого и мрут что пропуски воспламенения , да и при дохлом кате и лямбде ошибки должны быть на них


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:44 #7
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Подсос воздуха как вариант , а если ошибки по почти всем цилиндрам то смысл их местами менять


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:47 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Если ошибки постоянно по 1,2,3 цилиндру, то скорее всего проблема по первому ряду цилиндров, ищи что у них общего, например лямбда до кат. Если был бы воздухомер или топливо то скорее всего ошибки были бы вразброс по всем цилиндрам. Стери ошибки как начнет троит посмотри точно не один ли цилиндр пропускает, бывает что один цилиндр пропускает и за сабой тянет другие, если один цилиндр тогда ищи проблему уже непосредственно в нем.
Но как по мне, то у тебя проблема по первому ряду, потому что когда например пропускает 2-ой цилиндр то за сабой он потянет не 3-ий, а тот что по очереди зажигания слдующим идет. 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 по моему такой порядок работы, у меня когда не работал 6 цилиндр пропуски были и по второму, однако по кол-ву пропусков и в инпе можно видеть какой именно цилиндр причина пропусков.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 12:04 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Надо смотреть рабочие параметры, гонять тест блоки нормальной диагностикой, а не колхозным фуфлом ошибки смотреть. А то долго можно искать то чего нет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 15:08 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Что показывает ИНПА?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 Mignon Сделай сам 0 02.01.2010 16:53
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32


Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)