Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 22:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

Angry пропуски зажигания е39

приветствую всех уважаемых бумероводов, очень надеюсь на вашу помощь т к очень сложно у нас в городе найти хороший сервис по бмв с адекватными ценами, суть вопроса вот в чем: примерно полгода мучают мотор пропуски зажигания по 1 цилиндру это все ошибки которые выдает диагностика, а на работу двигателя влияют так: при температуре на улице ниже +10 пуск отличный, выше потрясет немного и если на газ нажать, то успокаивается, дальше в процессе езды все нестабильно, можно 3 дня ездить и все хорошо, а можно на каждом светофоре перезаводиться. пропуски могут появиться при любой температуре на любой скорости, но обычно при разгоне, мозги отключают первый цилиндр и мотор начинает "пятерить", после того как перезавожу работает нормально. когда на месте даю больше газу, то как будто чегото ему не хватает примерно до 2000об. а потом набирает обороты ровно и четко. в районе 1 цил. из под клапанной крышки "сопливит" масло совсем немного (незнаю может ли влиять), менял свечу, катушку форсунку без изменений заливал присадку для гидриков ноль эффект (помогают ли вообще эти присадки), в одном из сервисо сказали менять все гидрики хотя точно что из-за них не гарантируют да и 12 тыр только за работу объявили. хочу с вами посоветоваться надеюсь на помощь. мотор M52TU.

Последний раз редактировалось Олег К; 04.07.2010 в 22:38.
Олег К вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:05 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
приветствую всех уважаемых бумероводов, очень надеюсь на вашу помощь т к очень сложно у нас в городе найти хороший сервис по бмв с адекватными ценами, суть вопроса вот в чем: примерно полгода мучают мотор пропуски зажигания по 1 цилиндру это все ошибки которые выдает диагностика, а на работу двигателя влияют так: при температуре на улице ниже +10 пуск отличный, выше потрясет немного и если на газ нажать, то успокаивается, дальше в процессе езды все нестабильно, можно 3 дня ездить и все хорошо, а можно на каждом светофоре перезаводиться. пропуски могут появиться при любой температуре на любой скорости, но обычно при разгоне, мозги отключают первый цилиндр и мотор начинает "пятерить", после того как перезавожу работает нормально. когда на месте даю больше газу, то как будто чегото ему не хватает примерно до 2000об. а потом набирает обороты ровно и четко. в районе 1 цил. из под клапанной крышки "сопливит" масло совсем немного (незнаю может ли влиять), менял свечу, катушку форсунку без изменений заливал присадку для гидриков ноль эффект (помогают ли вообще эти присадки), в одном из сервисо сказали менять все гидрики хотя точно что из-за них не гарантируют да и 12 тыр только за работу объявили. хочу с вами посоветоваться надеюсь на помощь. мотор M52TU.
Если считать что форсунка и катушка со свечей в норме:
-проверить клапан вентиляции картера и трубки к нему на подсос воздуха,
- проверить работоспособность клапана вентиляции топливного бака и трубок к нему,
- проверить компрессию 1 и для сравнения в других цилиндрах.
-проверить давление в топливной рампе.
Метода всех проверок на Форуме описана очень хорошо.
Я склоняюсь к мысле о подсосе воздуха, но это только мое мнение.
Действуй и удачи
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 00:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

спасибо, как все проверю отпишусь
еще вспомнил что горит чек и когда с пропусками на месте газ даешь такое ощущение что гдето чтото заткнуло но после 2000об. прорывает и двигатель работает легче но не всегда в полную мощность
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 08:24 #4
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

было у меня такое авто только с 6 цилиндром, компресия была что то около 7, не работал лямбда зонд 4,5и 6 цилиндров, поменял зонд, почистили форсунки карбоном,поменял масло и добавил керамическую присадку, ожил цилиндр...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

первая проверка клапана картерных газов:
завел мотор открыл крышку маслозаливной горловины обороты сразу стали падать, заткнул горловину ладонью обороты поднялись немного приоткрывал и закрывал горловину двигатель хорошо всасывает воздух внутрь, я так понял что это мембрана клапана порвана можно ли ее восстановить или клапан целиком менять надо? думаю что все трубки идущие к клапану тоже надо почистить.

vasya22: а как проверял лямбда зонд?
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:36 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

диагностикой, но можно и в ручную...
зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:45 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Жалобы на термостат нету? Если есть, то сначала это привести в порядок
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

mike880: проблем с термостатом нет все работает
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
диагностикой, но можно и в ручную...
зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана...
расскажи как в ручную лямбду проверить, а то на диагностике все хорошо сказали
эфиром имеешь ввиду внутрь под крышку маслозаливной горловины брызгать?
кстати когда мотор прогрелся, то всасывание стало слабее.

Последний раз редактировалось Олег К; 05.07.2010 в 14:10.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:46 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
диагностикой, но можно и в ручную...
зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана...
Если забита трубка к маслянному щупу, то этот метод не сработает А сосать из-под клапанной крышки будет.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 05.07.2010 в 14:47.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)