Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   пропуски зажигания (m52tu, 1998) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23121)

zhas 19.01.2013 21:42

пропуски зажигания (m52tu, 1998)
 
Здравствуйте уважаемые БМВводы)))!
Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой.
Для более ясной картины опишу все с самого начала...
В общем дело обстоит так:
с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно).
в морозы (-30) вообще не завелась...
начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок.
диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко).
выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!!
Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится...
Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски
минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре?
вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же...
теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного???
Заранее всем благодарен!

Sergekart 19.01.2013 22:35

Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

zhas 19.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238339)
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...

NUFLIN 19.01.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 238346)
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...

Вы там что, во времена "Берегись автомобиля" до сих пор живете? :eek1::confused: Диагноз: то-то... сделал - проблема не ушла: оплачивает "диагност" :cool:

Sergekart 19.01.2013 23:21

NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).

NUFLIN 19.01.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238350)
NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).

Ташкент - город хлебный... :biggrin1:

zhas 20.01.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238339)
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238355)
Ташкент - город хлебный... :biggrin1:

эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...

но не в этом дело то, как быть, что делать...?

Sergekart 20.01.2013 01:56

В твоём ответе насчёт компрессии, я встретил слово "вроде". Надеюсь, ты понимаешь что это не подходит.
А так не буду повторяться - что следует сделать\проверить я написал выше:wave:

NUFLIN 20.01.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 238365)
эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...

Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... :shock: Или до вас Инет не дотянулся? :eek:

zhas 20.01.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238370)
Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... :shock: Или до вас Инет не дотянулся? :eek:

ну, как видишь с инетом слава Богу все ок.
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает.

как на счет гидрокомпенсаторов. они как до диагностируются, проверяются??? или только замена? да, и как правильно кат проверить?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)