пропуски зажигания (m52tu, 1998) Здравствуйте уважаемые БМВводы)))! Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой. Для более ясной картины опишу все с самого начала... В общем дело обстоит так: с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно). в морозы (-30) вообще не завелась... начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок. диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко). выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!! Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится... Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре? вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же... теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного??? Заранее всем благодарен! |
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто? |
Цитата:
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется... |
Цитата:
|
NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :). |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
но не в этом дело то, как быть, что делать...? |
В твоём ответе насчёт компрессии, я встретил слово "вроде". Надеюсь, ты понимаешь что это не подходит. А так не буду повторяться - что следует сделать\проверить я написал выше:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает. как на счет гидрокомпенсаторов. они как до диагностируются, проверяются??? или только замена? да, и как правильно кат проверить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)