Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания после отключения Дисы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 23:25 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
это он наверное про сброс адаптации
точняк
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 00:37 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 01:02 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?
а есть связь между катами и жором масла?
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 09:29 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?
Пробег 310 000 км. Расход масла до замены КВКГ был примерно 300 гр/1000 км.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:47 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

есть связь конечно-каты забиваются из-за сгорания злой смеси с маслом, их проходимость ухудшается и появляются пропуски по зажиганию в разных цилиндрах...у самого было
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 14:18 #16
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Hogosha,
Может ДИСу не плотно ставили, в том месте вроде часто подсос бывает...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
Hogosha (09.02.2014)
Старый 09.02.2014, 20:26 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Hogosha,
Может ДИСу не плотно ставили, в том месте вроде часто подсос бывает...
Диса нормально на своё место стала, а вот кольцо уплотнительное её похоже что уже никакое. А от подсоса могут быть пропуски зажигания?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:28 #18
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А от подсоса могут быть пропуски зажигания?
Да , могут
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
Hogosha (09.02.2014)
Старый 09.02.2014, 20:49 #19
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Диса нормально на своё место стала, а вот кольцо уплотнительное её похоже что уже никакое.
Ну как же оно встало нормально если прокладку не меняли...все дело то именно в прокладке...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
Hogosha (09.02.2014)
Старый 14.02.2014, 08:16 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем привет!
Поменял свечи, отремонтировал Дису (у вала, на котором заслонка держится, шлицы срезало и заслонка болталась; фиксатор пальцами вытаскивался свободно - он только чудом в коллектор не улетел; кольцо резиновое уплотнительное поменял).
Машина стала работать ровно, чек потух сам собой.
Спасибо всем!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)