Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите расшифровать ошибки

Пропуски зажигания в M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 19:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию Пропуски зажигания в M62B44

Проблема следующая: при езде в любой момент может появиться небольшая тряска и машина теряет приемистость.
Стоит заглушить и завести заново как машина оживает и никаких проблем нет. Проблема может появиться через 1-2 км, а можно проехать и 200 км без проблем.
Файл диагностики: [Только для зарегистрированных...]
Первая ошибка знаю по термостату, который проработал меньше года. Ошибка появляется всегда сразу. Даже если очистить память.
Остальные ошибки появляются как раз после появления тряски. Точно перевести с немецкого, к сожалению, не могу. Гугл переводит не полностью.
Что делалось:
1. Поменял местами свечи и катушки. Не помогло.
2. Поставил вместо обычных (прошли 15 тысяч) старые платиновые свечи (прошли 30 тысяч). Никаких изменений.
Ошибки всегда одни и те же, всегда по 5-му цилиндру.

Подскажите, что проверять дальше? И как лучше это сделать? На польских форумах есть упоминание про замену жгута проводов двигателя, замену двух лямбд, замену форсунки.
Диагностам города доверия мало, т.к. имеется проблема с заводкой - при температуре ниже 10 градусов машину на прогреве сильно трясет, либо вовсе может потерять обороты и заглохнуть. Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи. Результат не меняется.
Northern lights вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:11 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию,
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 21:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию,
В сам момент возникновения проблемы не знаю (проблема появляется когда нет под рукой никакого инструмента и компа). Во время диагностики все работает хорошо.
Гляну форсунку. Возможно надо все для профилактики и почистить.
Northern lights вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 00:38 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Проверь на подсос и диафрагму КВКГ
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 03:21 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Проверь на подсос и диафрагму КВКГ
+1 согласен.
Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от
Температуры сжимается
Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все.
Не думаю что проблема в проводах или катушках.
Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров
Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение)
Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо,
Извини но диагност из тебя слабый (это мягко)
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 10:43 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Northern lights Посмотреть сообщение
Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи.
Еще раз поменяйсоветуют, ПДФ твой не скачал, но если проблема всегда по одному цилиндру, смотри именно его
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 10:51 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Если подсос и есть, проверь обычный карбиком (очиститель) когда троит пробрызгай возможные места подсоса воздуха.
Alpha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 11:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Если подсос и есть, проверь обычный карбиком (очиститель) когда троит пробрызгай возможные места подсоса воздуха.
Карбиком это когда дыра с палец,
А про адаптации слышал??
По адаптациям сразу все поймешь: есть или нету подсоса,
А далее можно карбиком но это равносильно пальцем в небо.
И еще если никаких подсосов нет и резинки все новые,
То вероятнее всего подсоса нет. Оно полезно вообще резинки на впуске
Все сменить.
Далее если с компрессией все гут, поменяй форсунки местами и посмотри если ошибка там же. Вообще может и транзистор выходной на катушку подгореть, это в самом ЭБУ или дме.
Я вот наконец перевел:
У тебя же напрямую пишет:
ВЫХОДНОЙ ИНЖЕКТОР НОМЕР 5!
значит копай ИНЖЕКТОР, но скорее всего это мозги выходной каскад на 5й горшок. Я видел такое на м62б44 без ваноса. Заменили транзистор и все ок
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Northern lights (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 12:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
+1 согласен.
Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от
Температуры сжимается
Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все.
Не думаю что проблема в проводах или катушках.
Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров
Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение)
Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо,
Извини но диагност из тебя слабый (это мягко)
Прокладки все менялись вместе с КВКГ. Тогда же чистился и впускной коллектор, который на удивление оказался достаточно чистым.
Первоначально хотел бы разобраться именно с проблемой по цилиндру.

ilya, благодарю за перевод. Буду смотреть в эту сторону. Мотор именно без ваноса.

P.S. Будь из меня хороший диагност, то и темы бы не создавал. Ехать на диагностику это будет предложено два варианта: как возникнет проблема, тогда и приезжай либо предложат заменить целый список "возможно это и поможет".

Последний раз редактировалось Northern lights; 25.11.2014 в 12:51.
Northern lights вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Причем тут "когда появится"?
У тебя же по пятому инжекторы висит ошибка.
Вот и пробуй сначала поменять местами, если не помогло то это или проводка (врядтли) или мозг.
Пойми если бы было все так просто:
Прочитал ошибки и заменил то что пишет, то диагносты б нак никому не нужны были.
Купил сканер за 50$ и все!!
Однако же не так все просто, порой найти проблему на индекторном моторе сложнее чем отремонтировать крутой карбюратор.

Пс. Нормальные есть диагносты в Минске, так что не надо их опускать так.

Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 18:08.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)