Прошу помочь идентифицировать глюк N62 Приветствую всех любителей БМВ Вот по ссылке пара видосов и описание проблемы. может тут будут какие мысли? |
Разбирать и смотреть. цепь на них вытягивается на раз два, пробеги не маленькие уже. это раз и два может быть ванос, с левой стороны слышно если, то возможно что цепь. Кстати цепь вытягивается когда начинает "пилить" блок, клапан ванос и тд., вся стружка в мотор и потом ему пестец приходит, задирает цилиндры. |
Этот мотор не жилец.Всё благодаря суперовским маслам Mobil-1 0W40 на LiquiMoly Molygen 5W40 .Что то,что другое и близко нельзя подпускать к этим моторам.В феврале тоже меняли мотор на таком Хомяке.Там чел за два года уложил два мотора на LiquiMoly Molygen 5W40 .Сейчас катается на Равенол 10W40 и очень доволен.Кроме этого у другого товарища была точно такая же тема на е65.Мотор просто стёрся в хлам.Сейчас уже полтора года катается с другим мотором на таком же масле(Равенол) и радуется жизни.Знаю ещё кучу народу,что катаются на полусинтетике на таких моторах.Поэтому подобные заявления офисных профессоров считаю полнейшим бредом. Цитата:
|
Жесть какая-то... :eek1: Мне непонятно одно: если мотор "стерся", растянуты цепи, убиты ваносы и прочие ужасы - почему в течение 2-х минут после пуска (или после перезапуска) это тарахтение пропадает как будто кто-то ручку громкости в ноль выкручивает? И про ликви моли - за два года уложил два мотора? Это масло на рынке появилось менее 2-х лет назад, как это ваш знакомый успел-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: с похолоданием треск в момент запуска вернулся :( |
Продолжаем разговор :) В один прекрасный вечер мотор затарахтел как пулемет максим. Осыпался пластик с планки натяжителя цепи. Эндоскопия показала глубокую царапину в одном цилиндре - причиной был отломившийся изолятор центрального электрода свечи (упал сцуко в цилиндр и подрал стенку). Так же увидели полностью мертвые маслосъемные колпачки, о чем свидетельствовало огромное количество нагара. Принял решение снимать и капиталить мотор. Вскрытие показало, что никакой "кучи металлической пыли" в поддоне не было, колено в номинале, вкладыши потерты, но не в хлам. Остальные цилиндры (кроме того, где свечка отломалась) в идеальном состоянии, ни малейшего намека на задиры и прочее. В итоге имеем новые: звезда кв, цепи, планки, натяжители, масл. колпачки, все вкладыши, поршневые кольца, и гильзованый блок. Самый пи###ц в том, что этот треск при запуске остался! Да, он появляется значительно реже, и тональность треска изменилась. Но момент его появления и длительность остались прежними. Есть еще идеи? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)