Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:непонятные звуки при запуске

Прошу помочь идентифицировать глюк N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 17:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию Прошу помочь идентифицировать глюк N62

Приветствую всех любителей БМВ

[Только для зарегистрированных...]

Вот по ссылке пара видосов и описание проблемы.


может тут будут какие мысли?

Последний раз редактировалось RRRuslan; 06.10.2015 в 17:29.
RRRuslan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 18:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Разбирать и смотреть. цепь на них вытягивается на раз два, пробеги не маленькие уже. это раз и два может быть ванос, с левой стороны слышно если, то возможно что цепь. Кстати цепь вытягивается когда начинает "пилить" блок, клапан ванос и тд., вся стружка в мотор и потом ему пестец приходит, задирает цилиндры.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 11:17 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Этот мотор не жилец.Всё благодаря суперовским маслам Mobil-1 0W40 на LiquiMoly Molygen 5W40 .Что то,что другое и близко нельзя подпускать к этим моторам.В феврале тоже меняли мотор на таком Хомяке.Там чел за два года уложил два мотора на LiquiMoly Molygen 5W40 .Сейчас катается на Равенол 10W40 и очень доволен.Кроме этого у другого товарища была точно такая же тема на е65.Мотор просто стёрся в хлам.Сейчас уже полтора года катается с другим мотором на таком же масле(Равенол) и радуется жизни.Знаю ещё кучу народу,что катаются на полусинтетике на таких моторах.Поэтому подобные заявления офисных профессоров считаю полнейшим бредом.

Цитата:
N-мотор — аккуратнее с ним… возможно 0W — масляное голодание… но 10W — капут вальвотронику… так что 5W видимо без отступлений)))

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.10.2015 в 11:18.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 11:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Жесть какая-то...
Мне непонятно одно: если мотор "стерся", растянуты цепи, убиты ваносы и прочие ужасы - почему в течение 2-х минут после пуска (или после перезапуска) это тарахтение пропадает как будто кто-то ручку громкости в ноль выкручивает?

И про ликви моли - за два года уложил два мотора? Это масло на рынке появилось менее 2-х лет назад, как это ваш знакомый успел-то?
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 12:10 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRuslan Посмотреть сообщение
.............................. почему в течение 2-х минут после пуска (или после перезапуска) это тарахтение пропадает как будто кто-то ручку громкости в ноль выкручивает?
...........................
Потом узнаешь.Чуть позже.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 12:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Потом узнаешь.Чуть позже.
а сейчас никак нельзя?
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 13:12 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRuslan Посмотреть сообщение
а сейчас никак нельзя?
Можно.Разобрать и увидеть в поддоне кучу металлической пыли.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Можно.Разобрать и увидеть в поддоне кучу металлической пыли.
Я масло менял 200км назад, спецом в стакане маслянного фильтра пальцем поелозил, ничего похожего на пыль не заметил. Или она там не осаждается?

ЗЫ: с похолоданием треск в момент запуска вернулся :(
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 11:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E53, 4.8is

По умолчанию

Продолжаем разговор :)

В один прекрасный вечер мотор затарахтел как пулемет максим. Осыпался пластик с планки натяжителя цепи. Эндоскопия показала глубокую царапину в одном цилиндре - причиной был отломившийся изолятор центрального электрода свечи (упал сцуко в цилиндр и подрал стенку). Так же увидели полностью мертвые маслосъемные колпачки, о чем свидетельствовало огромное количество нагара. Принял решение снимать и капиталить мотор.

Вскрытие показало, что никакой "кучи металлической пыли" в поддоне не было, колено в номинале, вкладыши потерты, но не в хлам. Остальные цилиндры (кроме того, где свечка отломалась) в идеальном состоянии, ни малейшего намека на задиры и прочее.

В итоге имеем новые: звезда кв, цепи, планки, натяжители, масл. колпачки, все вкладыши, поршневые кольца, и гильзованый блок.

Самый пи###ц в том, что этот треск при запуске остался! Да, он появляется значительно реже, и тональность треска изменилась. Но момент его появления и длительность остались прежними.

Есть еще идеи?
RRRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)