Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 01:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум

Здравствуйте, машина e32 750 1992г. стуканул мотор, поменяли на другой в хор. состоянии, симптомы такие же были и на старом моторе.

Троит(машину трясет)
На газ в пол захлебывается
При отключении обоих расходомеров двиг продолжает работать(есть штук 10 расходомер с какими-то работает лучше с какими-то хуже) помоему с некоторыми расходомерами машина не продолжает работать при их отключении, но точно не могу вспомнить.

Обороты не выходят на максимум
При нажатии на газ не плавно, булькает и стреляет

Провода ВВ проверены, свечи новые 6 и 12 повторно заменены.
Крышки распределителей поменяны.
Куда копать? Прошу помощи.

Еще есть вопрос не нашел схему подключения, в планке от которой идет питание на все форсунки у маслозаливной горловины 4 одинаковые клеммы, 2 бел, 2 чер.
в это место подходят 4 одинаковые фишки, 2 с датчиков коленвала и 2 с проводов(импульсные датчики). Как разобраться что куда подключать? Методом тыка выявлена последовательность при которой мотор работает лучше всего.
И еще остались не задействованы 2 фишки, у правого расходомера(по ходу движ. на жгуте который подключает к расходомеру есть 2 фишки 3х контактные(помоему) куда воткнуть не нашел)

Ошибки выдает всевозможные про лампочки омывайку, но так и было. Но не было ошибки (Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю)

Спасибо заранее за помощь!
bmw13 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:13 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

bmw13, для начала надо все ошибки сбросить,или полностью обнулить мозги,делается либо на диагностике что лучше,либо скидыванием минус клеммы при включённом зажигании минимум на 12 часов,что касаемо фишек,тоже такое было при неправильной их установке мотор и так и будет мозг вынимать.при хорошем мастере на диагностике всё ставиться как надо в течении получаса
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:48 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
bmw13 (01.04.2013)
Старый 31.03.2013, 21:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК.
Спасибо! Провода проверил, ничего не изменилось. Завтра еду на диагностику.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 03:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Промыли форсунки. Заменили одну из катушек, машина поехала. Остались хлопки и "тупизна" до 2.5 тыс. На что можно еще обратить внимание?
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:06 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Болезнь м20х катушки,замени вторую от таз 099 пойдёт.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Болезнь м20х катушки,замени вторую от таз 099 пойдёт.
Привет, спасибо! Поставил катушку от 99, машина чу-чуть лучше стала ехать, но так же тупит на нажатие газа, и на холостых трясет, не могу понять в каком случае машина начинает работать без обоих расходомеров, но такое бывает, подскажи куда дальше "копать"? Видел тему в интернете связанную с EML там где в приборке перепаивают дорожку, но симптомы другие там обороты выше 2ух тыс. не поднимается. У меня мотор раскручивается и после 2.5 тыс машина начинает ехать, падает средний расход бензина. Стоит вскрывать приборку? И стоит ли промывать расходомеры очистителем карбюратора? Всего у меня расходомеров штук 10 в багажнике, как их можно продиагностировать? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось bmw13; 08.04.2013 в 16:46.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 18:21 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

если расходомер неисправен.то сразу выскачит чек
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 03:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?

Последний раз редактировалось bmw13; 09.04.2013 в 03:21.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:49 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?
ИМХО, посмотри вакуум, тормоза как , нормальные?
к чему говорю, возможно проблема и не в двигателе
Как вариант.
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 09.04.2013 в 08:50.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)