Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прошу помощи по EWS 3 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 06:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию Прошу помощи по EWS 3 e53

Перечитал тут много тем, не помогло((
Симптомы: ключ в крайнее положение - реакции ноль(стартер не крутит)
ДИС и ИНПА одинаково показывают НЕТ СВЯЗИ с EWS.
1. Я правильно понимаю что вариант рассинхронизация dme - ews исключаем? Т.к. ИНПОЙ или ДИСом я бы их смог согласовать.

2. Вытащить "дамп памяти"(мои данные) без связи никак не получится?? Можно только EWS editor попробовать, но такого ШНУРКА у меня нет.

3. Проблему в ключе тоже исключаем.

Я вычитал тут что можно перемкнуть контакты 1 и 2 на EWS, и ключом пробовать крутить стартер(убедиться что стартер живой). Точно 1и2???
И может кто уже придумал как ОБОЙТИ ews, хотя бы временно.

И как можно проверить ews на работоспособность на столе, без авто??
vasyae83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 10:01 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не слишком ли сложно для начинающего ?
Цитата:
Сообщение от vasyae83 Посмотреть сообщение
Я вычитал тут что можно перемкнуть контакты 1 и 2 на EWS, и ключом пробовать крутить стартер(убедиться что стартер живой)
Можно конечно и на прямую стартер перемкнуть что бы убедится в его исправности, но можно и так, про 1 и 2 контакт верно говорят. Но на некоторых 53 провод от ЕВС к стартеру через реле идет.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 10:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию

zheka1983, да как бэ не совсем начинающий, с инпой, дисом, рейном знаком, датчик положения руля менял кодировал - согласовывал - выставлял руль в ноль градусов)))
С EWS не силён я. Есть разная инфа в нете, вот и боюсь спалить что нибудь.
1 к стартеру
2 к замку ,контакт стартера
4 к DME ,провод связи
5 катушка
6 к EGS ,сигнал паркинг или нейтраль
8 выключатель сцепления ,только USA
9 минус
10 +12
11 к замку ,контакт R(+12)
12 катушка
13 K-BUS

А есть инфа где 1+, 2- контакты, пишут 1и3 перемыкают. Вот и уточняю 1и2 или 1и3
vasyae83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 10:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV
Авто: e83

По умолчанию

Сегодня попробую все кати 1и2 замкнуть, если крутить будет стартер - реле выпаять нужно с EWS (проверить), вдруг все таки мозги у EWS живые(надежда есть) ))))

Кстати, РЕЛЕ двигателя и все что рядом с ним(в коробке под капотом) поменял на новые первым делом. Это ДИС в плане проверки подсказал.

Больше интересует как сам EWS проверить без авто

Последний раз редактировалось vasyae83; 21.12.2015 в 10:42.
vasyae83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 11:00 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyae83 Посмотреть сообщение
как бэ не совсем начинающий, с инпой, дисом, рейном знаком
Про ВДС слышал ? Там по всем блокам Е53 распиновки можно найти.
Цитата:
Сообщение от vasyae83 Посмотреть сообщение
Больше интересует как сам EWS проверить без авто
Проще другой ЕВС в авто засунуть и проверить есть ли с ним связь, если есть перепаять проц со старого и вперёд.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 13:03 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В евс всё в камне elmos живёт, если он сдох, то проще поискать на разборке евс и чип в ключ. Если нет связи, то он работать не будет, смотри шину для начала, стартер запустить несложно, а что дальше то? Почитай описание работы, шина со щитком связана, там нередко чип формирователя шины дохнет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель Eric Erico Дизель-клуб 10 21.10.2015 18:34
BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! TAKUD Ремонт и эксплуатация BMW 23 21.09.2013 17:16
Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум bmw13 Ремонт и эксплуатация BMW 54 31.05.2013 02:19
Прошу помощи! bea_245 Помойка 0 22.07.2011 17:09
прошу помощи ув. СОКЛУБНИКИ!!! militari Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 16.03.2010 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)