Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е46 N42 горит "Чек"

Прошу помощи у знатоков

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 18:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я)
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию Прошу помощи у знатоков

Сегодня, подъезжая на заправку, неожиданно на приборной панели загорелась лампа давления масла (желтым цветом). Я заглушил двигатель и перезапустил, лампа потухла. Подумал какойто глюк. Отъехав от заправки около 3,5 км, загорелась снова желтым цветом лампа давления масла и "чек". Я снова заглушил машину, вновь перезапустио лампа масла потухла, ап чек нет. Прихав домой, я дал отстояться двигателю и проверил масло, уровень на щупе в норме. Попробовав еще несколько раз перезапустить двигатель, обнаружил, что лампа масла переодически вновь загарается желтым цветом.
На сколько мне известно, "чек" сигнализирует збои в электрике, т.е. конфликты датчиков. Могу предположить, что в этом случае конфликт датчика масла. Масло менял около месяца назад, прошел 4000 км. Перед заменой масла, с поддона картера давило масло, поэтому в сервисе мне снимали поддон, при этом обнаружились на стенках поддона сгустки отработанного масла (грязь), все это дело отмыли и поставили на место. При замене масла, использовали промывку двигателя. До сегодня, проблем не было.
В чем может быть причина ? Подскажите.
У самого две версии 1. загрязнен маслозаборник 2. забиты сапуны (нарушена циркуляция масла) Конечно многое бы объяснила диогностика двигателя, но у нас в городе с этим проблемы. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось liderserv; 15.07.2010 в 18:58.
liderserv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
загорелась лампа давления масла (желтым цветом).
Обозначает недостаточный уровень масла..Датчик находится в поддоне.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:26 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

а двигло не трясет? не глохнет?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:40 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

было такое на М40 - помогла замена масла и качественный фильтр! Когда он забивается такое бывает!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я)
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
а двигло не трясет? не глохнет?
двигатель работает ровно, не трясет, не глохнет... Уровень масла в норме...
liderserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я)
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
было такое на М40 - помогла замена масла и качественный фильтр! Когда он забивается такое бывает!
Не могу понять причины "Чека" Масло светлое, уровень в норме, фильр брал оригинальный.
liderserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:52 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

и на старуху бывает... можт что папало может клапан в фильтре есть какой-то - забивается или залипает! а если не фильтр то - либо сеточка укакана - либо насосу приходит каюк!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я)
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а если не фильтр то - либо сеточка укакана - либо насосу приходит каюк!
было бы здорово отделаться заменой масла... До замены, давило масло, причина? Не в том ли причина, что забиты сапуны, и масло просто выдавливало на холодную? Если дело в них?
liderserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я)
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию

Интересно, что в момент, когда загорелись "чек" и "уровень масла", машина эксплуатировалась в спокойном режиме, обороты больше 2500 не давал. Укакан - это еще что? это маслозаборник?

Последний раз редактировалось liderserv; 15.07.2010 в 21:06.
liderserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:31 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bmw крутить до 2500 это просто насилие - дай ей "просраться" и крути до 4 минимум!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель Eric Erico Дизель-клуб 10 21.10.2015 18:34
BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! TAKUD Ремонт и эксплуатация BMW 23 21.09.2013 17:16
Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум bmw13 Ремонт и эксплуатация BMW 54 31.05.2013 02:19
Прошу помощи! bea_245 Помойка 0 22.07.2011 17:09
прошу помощи ув. СОКЛУБНИКИ!!! militari Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 16.03.2010 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)