Провал на холодную Двигатель М40B18. На холодную если на первой передаче или сразу после переключения на вторую нажать педать газа чуть посильней, то чувствуется резкий провал, по инерции всё тело кидает вперёд. машина как бы зависает на секунду и только потом начинает ехать и то бывает что с рывками. Подскажите в каком месте рыть? на прогрето двигателе такого не замечал. бензонасос новый, лямда новая, свечи новые, фильтры воздушный и топливный меняны чуть меньше года назад. |
Мой форсунки и будет всё ок! |
Просто движка обижается за то, что напрягаешь не прогрев. Ему неприятно - вот и тебе...:biggrin: |
Так по мануалу вообще не рекомендуют прогревать мотор. Ключ показал и вперёд. Тока при лютом морозе пишут чтоб дали секунд 30 поработать. |
Зимой грею до синей зоны, а летом минуту две. Форсы мыл год назад, тогда же менял топливный фильтр. Неужели так быстро могли застраться? |
Достаточно раз заправиться левой горючкой! Форсунки можно и самому помыть, в домашних условиях не снимая с мотора. Но лучше отогнать на сервис. В Ростове это стоит 500 р.за форсунку. Лучше мыть не реже раза в год. Если решишься мыть сам и не найдёшь описания как сделать, напиши-расскажу. |
Ок, спасибо, я примерно представляю как, в том году мыл карбклинером - видать не очень. Попробую снести на сервис и сделать ультразвуком. |
если форсунки очень старые не рекомендую.после ультрозвука могут побежать.лучше традиционно.я предпочитаю мыть не снимая.конечно не оценишь распыл и производительность,зато промоишь и клапана.да промывку такую стоит затевать перед сменой моторного масла.форсунки промываю сам,собрал для этого нехитрый стенд.для промывки беру ЛАВР\ЖИДКОСТЬ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА\. |
не могу сказать ничего плохого о промывке форсунок но. привозили года два назад нам на станцию попробовать установку для промывки форсунок, такой ящик большой туда заливается спец. жидкость . на машине вынимаешь предохранитель топл. насоса, отстыковываешь шланги подачи и обратки , подключаешь туда шланги от установки включаешь и заводишь двигатель. на установке таймер ,работает 3-5 минут и отключается ждешь 15 мин. и повторяешь процедуру.так вот: снимал форсунки перед промывкой нагар распыл плохой или вообще нет. снимаю после промывки и опять проверяю нагар так и остался распыл не изменился. может что то не качественное но установка вроде американская и жидкость тоже.для примера возили форсунки мыть в ультразвуковой ванне результат превосходный: нагара нет вообще, распыл как у новой даже у тех где вооще не было. бывают конечно исключения но редко: возили форсунки с М20 две так и не смогли запустить три раза мыли. эл . часть форсунки исправна но топливо не пропускает. |
лет5 назад снял со своей форсунки,приперло:плохой пуск зимой\ниже -15 град беда\,провалы на холодную и т.д.при проверке на стенде две форсунки имели распыл,три лили струой ,одна что-то лила но по производительности раза в два меньше остальных.после ультразвука четыре стали иметь нормальный распыл,но в отключенном состоянии под давлением стали капать,а две как забило -даже при повышении давления неработали ни как.на тот момент ДВС М20 было 15 лет,5последних в России.пришлось покупать новые форсунки -весь комплект.сейчас промываю не дожидаясь появления провалов. P.S: позже две забитые форсунки:на входе форсунки фильтр вытащил-восстановилась её работа. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)