Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провал на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 17:49 #1
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию Провал на холодную

Двигатель М40B18.
На холодную если на первой передаче или сразу после переключения на вторую нажать педать газа чуть посильней, то чувствуется резкий провал, по инерции всё тело кидает вперёд. машина как бы зависает на секунду и только потом начинает ехать и то бывает что с рывками.
Подскажите в каком месте рыть? на прогрето двигателе такого не замечал. бензонасос новый, лямда новая, свечи новые, фильтры воздушный и топливный меняны чуть меньше года назад.
vdim4ik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 21:55 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мой форсунки и будет всё ок!
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (06.06.2009)
Старый 07.06.2009, 11:09 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Просто движка обижается за то, что напрягаешь не прогрев. Ему неприятно - вот и тебе...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 12:33 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Так по мануалу вообще не рекомендуют прогревать мотор. Ключ показал и вперёд. Тока при лютом морозе пишут чтоб дали секунд 30 поработать.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:27 #5
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Зимой грею до синей зоны, а летом минуту две.
Форсы мыл год назад, тогда же менял топливный фильтр. Неужели так быстро могли застраться?
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:54 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Достаточно раз заправиться левой горючкой!
Форсунки можно и самому помыть, в домашних условиях не снимая с мотора. Но лучше отогнать на сервис. В Ростове это стоит 500 р.за форсунку. Лучше мыть не реже раза в год. Если решишься мыть сам и не найдёшь описания как сделать, напиши-расскажу.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 09:51 #7
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

Ок, спасибо, я примерно представляю как, в том году мыл карбклинером - видать не очень. Попробую снести на сервис и сделать ультразвуком.
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 05:48 #8
Новичок
 
Аватар для smoleg3
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск
Авто: BMW-320i E-30

По умолчанию

если форсунки очень старые не рекомендую.после ультрозвука могут побежать.лучше традиционно.я предпочитаю мыть не снимая.конечно не оценишь распыл и производительность,зато промоишь и клапана.да промывку такую стоит затевать перед сменой моторного масла.форсунки промываю сам,собрал для этого нехитрый стенд.для промывки беру ЛАВР\ЖИДКОСТЬ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА\.
smoleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 11:44 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

не могу сказать ничего плохого о промывке форсунок но. привозили года два назад нам на станцию попробовать установку для промывки форсунок, такой ящик большой туда заливается спец. жидкость . на машине вынимаешь предохранитель топл. насоса, отстыковываешь шланги подачи и обратки , подключаешь туда шланги от установки включаешь и заводишь двигатель. на установке таймер ,работает 3-5 минут и отключается ждешь 15 мин. и повторяешь процедуру.так вот: снимал форсунки перед промывкой нагар распыл плохой или вообще нет. снимаю после промывки и опять проверяю нагар так и остался распыл не изменился. может что то не качественное но установка вроде американская и жидкость тоже.для примера возили форсунки мыть в ультразвуковой ванне результат превосходный: нагара нет вообще, распыл как у новой даже у тех где вооще не было. бывают конечно исключения но редко: возили форсунки с М20 две так и не смогли запустить три раза мыли. эл . часть форсунки исправна но топливо не пропускает.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:33 #10
Новичок
 
Аватар для smoleg3
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск
Авто: BMW-320i E-30

По умолчанию

лет5 назад снял со своей форсунки,приперло:плохой пуск зимой\ниже -15 град беда\,провалы на холодную и т.д.при проверке на стенде две форсунки имели распыл,три лили струой ,одна что-то лила но по производительности раза в два меньше остальных.после ультразвука четыре стали иметь нормальный распыл,но в отключенном состоянии под давлением стали капать,а две как забило -даже при повышении давления неработали ни как.на тот момент ДВС М20 было 15 лет,5последних в России.пришлось покупать новые форсунки -весь комплект.сейчас промываю не дожидаясь появления провалов.
P.S: позже две забитые форсунки:на входе форсунки фильтр вытащил-восстановилась её работа.
smoleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 18:06
E39 m57 135kw "переклин" на холодную mrzz Дизель-клуб 39 19.04.2013 12:17
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 13:05
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 11:37
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 13:26


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)