Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Провал оборотов! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23906)

Galistan 10.03.2013 21:25

Провал оборотов!
 
Парни ситуация такая... на холодную - заводится чётенько, обороты держит ровно, на педаль газа реагирует очень остро, вобщем все ок, но по мере прогрева, случается вот что: когда трогаюсь с места, резко надавливаю на газ, в движке слышно какоето "бурчание" секунды 2-3, как будто ее заливает, иногда даже с хлопками в выхлопнуху... и далее идет нормальный разгон... и вообще по мере прогрева тачкак както тупеет... как будто кто то за жопу держит... был на диагнозе- ошибок нет никаких... Что можете подсказать... Может было у когото такое? Ато я уже устал от такой езды... что меня со светофора обганяют тазоводы! ))))

ambrozi 10.03.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от Galistan (Сообщение 250830)
Может было у когото такое? Ато я уже устал от такой езды... что меня со светофора обганяют тазоводы! ))))

у меня было такое...но диагностика показала ошибки...ДПРВ...поменял...стало все ок

Galistan 10.03.2013 21:55

А может быть так что ДПРВ не ругает диагностика, а он нерабочий? Кроме того - почему на холодную все ок? Как вариант грешу на ДТОЖ. Пока незнаю как его проверить...

ambrozi 10.03.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Galistan (Сообщение 250841)
почему на холодную все ок?

потому что смесь обогащенная из-за низкой температуры с датчиков наружного воздуха и ОЖ...тут общие принципы работы переменных фаз газораспределения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Galistan 10.03.2013 22:04

Так ты исключаешь вариант неисправного ДТОЖ... Как я себе это преддставляю - тачка холодная, ДТОЖ дает правильный сигнал на мозги, по мере прогрева, температура растет, а при неисправности ДТОЖ остается например в положении холодного движка, и смесь остается обогащенной, на прогретом движке, - отсюда хлопки в трубу и тупление при резком нажатии на гашетку. - перелив. Поправь если не прав, сверхмастером бмв - неявляюсь.

Алексей нас 10.03.2013 22:17

Приветствую !если в трубу стреляет-это позднее зажигание !!!сечёте где рыть надо?ДТОЖ не при чём .По диагнозе пропуски в цилиндрах должны быть !Проверь форсы на стенде ,я лично их ультра звуком отбиваю.катушки и свечи !

mike880 10.03.2013 22:18

Давление топлива, датчик положения дроссельной заслонки проверь

Galistan 10.03.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Алексей нас (Сообщение 250851)
Приветствую !если в трубу стреляет-это позднее зажигание !!!сечёте где рыть надо?ДТОЖ не при чём .По диагнозе пропуски в цилиндрах должны быть !Проверь форсы на стенде ,я лично их ультра звуком отбиваю.катушки и свечи !

Форсы в норме, - мыл проверял на стенде месяц назад. Понимаю намек о катушках и свечах, но хлопки за все время были пару раз, - постоянное тупление на низах - это основной бок.

Galistan 10.03.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 250852)
Давление топлива, датчик положения дроссельной заслонки проверь

Как Проверить датчик положения?

ambrozi 11.03.2013 06:32

Цитата:

Сообщение от Galistan (Сообщение 250867)
Как Проверить датчик положения?

заменой


Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)