Провалы и неустойчивые холостые!!! Привет всем. Суть проблемы:Е46 М43TU АКПП при резком нажатии на педаль газа происходит провал, а после набор оборотов. Особенно заметно в диап-не до 2000 об. Также при торможении, переключении в R и D обороты ХХ падают ниже 600 появляется вибрация. Субъективно-упала мощность, особенно на низах. В выхлопной трубе появился черный налет. Замена ДМРВ, датчика распредвала, возд. и топл. фильтров проблему не решили. Ошибок по датчикам нет. На сервисе рекомендуют замену цепи ГРМ, есть мнение что из-за ее износа сбой в системе газораспределения. Если кто сталкивался с похожей проблемой посоветуйте как ее решить? Буду рад любому мнению! |
У меня тоже Е46 М43TU только на механике. Клапан картерных газов накрывался. Поменял теперь все четко. Зайди здесь же на тему "на холостых глохнет" |
У меня машинка не глохнет, а с наступлением морозов ХХ в норме. В основном провалы не могу побороть! Еще заметил если плавно на газ давить провала нет. КРКГ обязательно проверю, кстати, Евгений как проверял? |
Да:shock: провалов у меня небыло, ХХ только мутил. Так что не факт что клапан. А как проверить клапан все в вышеупомянутой теме написано. |
тоже борюсь с этой проблемой. Дигностика показывает что все ок. у меня M43b16 / что уже только не менял, и катушки и расходомер и КВКГ , гофру, ДПДЗ, датчик коленвала, промывали форсунки, новая лямда....и.т.д ......ХЗ короче. Датчик температуры может влиять и датчики детонации на это, после НГ как только поменяю, отпишу результат:super: |
Что-бы понять КРКГ это или нет. Нужно на заведенной машине приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если пойдёт гул значит клапан. Это один из способов проверки. Сам с этим сталкивался. Всем УДАЧИ!:smile: |
Цитата:
|
У меня 520 е39. Тоже на определенных режимах недобор мощности,расход в городе 17л.Если спокойно ехать!Ошибок нет,выдвинули на сто гипотезу что бензонасос сильно изношен,замена его с топл.фильтром.Полез диагност с какой то проволокой с наушниками под машину,я на газ давил,а он прикладывал проволку свою, видимо поближе к насосу,и слушал.после чего и поставил диагноз! Что скажете?:confused: |
Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)