Проверка доп насоса охлаждающей жидкости Термостат вроде работает. Даже стрела стоит по середине, он еще холодный (нижний патрубок радиатора). Тосоловые шланги идущие от клапанов на печку (я так понял - горячие оба), от блока на насос (если я правильно разабрался в какую сторону он течет) - тоже горячий, а от печек на двигатель (холоднее). Когда прогазуешься (или достаточно длительная езда - горячая печка дует кипятком) а до этого момента спасает только подогрев жопы |
Доп. помпа и не работает) И так и проверяется. На хх - холодно, на ходу нормально. |
та же проблема ,тока для меня горячий(на холостом),а для пассажира холоднющий =) так где ента "Доп. помпа"находится? (или проще поставить отдельную электро ???) |
Цитата:
Дополнительная помпа должна находится под клапанами. Но её может не быть. Когда моя сдохла (там магнит от крыльчатки отваливается) - я купил мерседесовскую BOSCH 0392020024. Она очень хорошо подходит и стоит 1,5тыщи вместо 5ти за BMWшную. Можно поставить от ГАЗели, но она гарантировано протечет через прокладку корпуса)))) |
Цитата:
|
Подойдет. |
Цитата:
я думаю мы не одни с такой проблемой...=) |
Вот еще нашел, выбирайте: |
Сегодня разобрал всю систему охлажднеия, все патрубки, все промыл. На дополнительную помпу идет питание, клапана все открыты на полную. На помпу кинули питание - качает (но работает тихо совсем, звук был слышен тока когда воздух масалал, подсоидинили шланги между двумя банками, за 1,5 минуту, перекачала 500 мл спокойно но при этом ни каких лишних звуков ни вибраций). На штатный разхем посадили и включили климу на включенном зажигании - помпа работает не постоянно, по 2-3 секунды с периодичностью 10-15 секунд примерно. В режиме Rest вроде работает постоянно. Вопрос - это нормальный режим работы или глюк какой-то в управлении климатом? Вопрос 2- влезло где-то 8 л антифриза пока (причем и когда воду для промывки заливали и когда во второй раз антифриз заливали) Сливали и с блока и с радиатора Вопрос 3 -обнаружено что парит все время с крышки расширительного бачка и соответственно конденсат потом стекает, патрубки при этом не дует, мягкие они, рукой свободно сжимаются - это косяк конкретной крышки? Заранее всем благодарен за помощь |
Цитата:
У неё производительность гораздо больше. я не в курсе устройства доп.помпы на Е39, но думаю, что похоже с Е34 - а там обычно отваливается крылчатка от магнита. И помпа еле качает. Разбери помпу - там всего 4 самореза - и всё сразу станет ясно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)