Проверка ДВС. Всем привет, вот нашёл статью у себя может поможет кому нибудь. Заранее извиняюсь если это уже здесь было и если не в тот раздел кинул.:rolleyes: Есть старый проверенный способ, требующий небольшой подготовки. Нужно изготовить специальный штуцер, на одном конце резьба 14х1.25 на другом штуцер для подачи воздуха. Проверка проводится следующим образом: 1. Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ. 2. КПП на 1 передачу и на ручник. 3. Вместо свечи 1ц. устанавливаем штуцер и подаем 2-2.5атм. Воздух лучше подавать ножным насосом с манометром и смотрим что происходит с давлением. Если пузыри в радиаторе, то пробита прокладка в водяную рубашку. Если шипит через заливную горловину, то пробита через сливные каналы масла. Заодно можно проверить состояние клапанов. Если шипит через дросельную заслонку, то проблема с герметичностью впускных клапанов, а если из глушака то это выпускные. Если пробита между цилиндрами , то утечку воздуха услышим через свечное отверстие соседнего цилиндра. Если давление не падает, все хорошо, то можно переходить к следующему цилиндру согласно порядка зажигания. Если во всех цилиндрах нет утечки воздуха, то прокладка ГБЦ жива. Давление в цилинде может падать без выше перечисленных симптомов, тогда проверяем поршневые кольца. Нужно залить в проверяемый цилиндр 20-25 гр. масла и провернуть кол. вал, предварительно вынуть реле бензонасоса. Снова проверить цилиндр на утечку по вышеописанной методе. Проверка составляет 1-1.5ч и дает ответ на многие вопросы. Удачи!!!:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)