Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Статья

Проверка ДВС.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 22:24 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию Проверка ДВС.

Всем привет, вот нашёл статью у себя может поможет кому нибудь. Заранее извиняюсь если это уже здесь было и если не в тот раздел кинул.


Есть старый проверенный способ, требующий небольшой подготовки. Нужно изготовить специальный штуцер, на одном конце резьба 14х1.25 на другом штуцер для подачи воздуха. Проверка проводится следующим образом:
1. Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ.
2. КПП на 1 передачу и на ручник.
3. Вместо свечи 1ц. устанавливаем штуцер и подаем 2-2.5атм. Воздух лучше подавать ножным насосом с манометром и смотрим что происходит с давлением. Если пузыри в радиаторе, то пробита прокладка в водяную рубашку. Если шипит через заливную горловину, то пробита через сливные каналы масла. Заодно можно проверить состояние клапанов. Если шипит через дросельную заслонку, то проблема с герметичностью впускных клапанов, а если из глушака то это выпускные. Если пробита между цилиндрами , то утечку воздуха услышим через свечное отверстие соседнего цилиндра. Если давление не падает, все хорошо, то можно переходить к следующему цилиндру согласно порядка зажигания. Если во всех цилиндрах нет утечки воздуха, то прокладка ГБЦ жива. Давление в цилинде может падать без выше перечисленных симптомов, тогда проверяем поршневые кольца. Нужно залить в проверяемый цилиндр 20-25 гр. масла и провернуть кол. вал, предварительно вынуть реле бензонасоса. Снова проверить цилиндр на утечку по вышеописанной методе. Проверка составляет 1-1.5ч и дает ответ на многие вопросы. Удачи!!!
__________________
Qtek E38 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Qtek E38 за сообщение:
bumer0611 (28.01.2010), Karo (28.01.2010), Tyler (28.01.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Полезная литература для автолюбителей Tyler Инструкции, Мануалы BMW 8 25.11.2010 15:07
Расходники в Х5 Фантомас Ремонт и эксплуатация BMW 11 21.05.2010 18:38
Проверка герметичности топливного бака и системы вентиляции топливного бака... Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)