Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   прёт ож. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20210)

plita-m50 28.06.2012 12:13

прёт ож.
 
всем привет,такое дело, бмв е34 м-50 1993г.при поездки на какое либо рассояние,после глушения мотора,тасол сразу прёт на ружу через крышку радиатора,трогал патрубки верхний и нижний,одинаково горячие,вкл.печку идёт горячий воздух,крутил в.муфту на загл.двигателе,крутится не в холостую а с лёгким сопр-ем,смотрю в бачёк,тасол вроде бегает,ваши мысли битые волки бмв,мот замена крышки поможет? Или чемуто п-ец подкрался не заметно? Зарание респект и ув.

slava657 28.06.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 196799)
мот замена крышки поможет?

Давно менял? Надо раз в год менять:nod:

plita-m50 28.06.2012 12:24

вообще не менял

slava657 28.06.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 196810)
вообще не менял

:biggrin1: Так меняй и понаблюдай. Может клапану хана, вот и прет:smile:

plita-m50 28.06.2012 12:35

забыл,я в конце февраля ставил новый радиатор не оригинал,хор. китай,тот потёк:confused:

mihhail 28.06.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 196814)
Так меняй и понаблюдай. Может клапану хана, вот и прет

+1:thumbup:

plita-m50 28.06.2012 12:46

поменяю потом отпишусьbeer

Антихрист 28.06.2012 12:50

Крышку чаще открывай на горячем работающем моторе и скоро его вообще выкинешь на мусорку.

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Прозрачный расширительный бачок :

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).

Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 28.06.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 196816)
забыл,я в конце февраля ставил новый радиатор не оригинал,хор. китай,тот потёк:confused:

Вот, кстати, тот и мог потечь опять же из-за пробки:nod: Клапану хана, давление перестало сбрасывать, вот и рЭпнул:smile: Меняй пробку раз в год, просто так, для профилактики и обязательно оригинал (она не очень дорогая) или ездь к оффициалам у них специальная приспособа есть, которая проверяет исправность клапана:nod:

Антихрист 28.06.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 196827)
Вот, кстати, тот и мог потечь опять же из-за пробки:nod: Клапану хана, давление перестало сбрасывать, вот и рЭпнул:smile: Меняй пробку раз в год, просто так, для профилактики и обязательно оригинал (она не очень дорогая) или ездь к оффициалам у них специальная приспособа есть, которая проверяет исправность клапана:nod:

20 лет занимаюсь БМВ ниразу не менял пробок и ниразу не было проблем с охлаждением.Научитесь правильно заправлять и главное эксплуатировать систему охлаждения БМВ.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)