Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

прёт ож.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 11:13 #1
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию прёт ож.

всем привет,такое дело, бмв е34 м-50 1993г.при поездки на какое либо рассояние,после глушения мотора,тасол сразу прёт на ружу через крышку радиатора,трогал патрубки верхний и нижний,одинаково горячие,вкл.печку идёт горячий воздух,крутил в.муфту на загл.двигателе,крутится не в холостую а с лёгким сопр-ем,смотрю в бачёк,тасол вроде бегает,ваши мысли битые волки бмв,мот замена крышки поможет? Или чемуто п-ец подкрался не заметно? Зарание респект и ув.
plita-m50 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:18 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
мот замена крышки поможет?
Давно менял? Надо раз в год менять
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:24 #3
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

вообще не менял
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:30 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
вообще не менял
Так меняй и понаблюдай. Может клапану хана, вот и прет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:35 #5
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

забыл,я в конце февраля ставил новый радиатор не оригинал,хор. китай,тот потёк
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:40 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Так меняй и понаблюдай. Может клапану хана, вот и прет
+1
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
plita-m50 (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 11:46 #7
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

поменяю потом отпишусь
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:50 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,569
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Крышку чаще открывай на горячем работающем моторе и скоро его вообще выкинешь на мусорку.

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Прозрачный расширительный бачок :

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).

Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.06.2012 в 11:53.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:53 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
забыл,я в конце февраля ставил новый радиатор не оригинал,хор. китай,тот потёк
Вот, кстати, тот и мог потечь опять же из-за пробки Клапану хана, давление перестало сбрасывать, вот и рЭпнул Меняй пробку раз в год, просто так, для профилактики и обязательно оригинал (она не очень дорогая) или ездь к оффициалам у них специальная приспособа есть, которая проверяет исправность клапана
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:57 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,569
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот, кстати, тот и мог потечь опять же из-за пробки Клапану хана, давление перестало сбрасывать, вот и рЭпнул Меняй пробку раз в год, просто так, для профилактики и обязательно оригинал (она не очень дорогая) или ездь к оффициалам у них специальная приспособа есть, которая проверяет исправность клапана
20 лет занимаюсь БМВ ниразу не менял пробок и ниразу не было проблем с охлаждением.Научитесь правильно заправлять и главное эксплуатировать систему охлаждения БМВ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)